Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:01
Если щелчка не слышно, скорее всего, муфта не включается, и это говорит о неисправности компрессора. Таким способом можно проверить муфту даже без фреона в системе, все равно рабочая муфта должна передвигаться с характерным звуком.
Характерные признаки неисправности: постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере гул, рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении отсутствие щелчка при включении (не срабатывает электромагнит). Если Вы услышали что-то подобное, не стоит затягивать.
1:213:34Рекомендуемый клип · 61 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Одной из распространённых причин может быть перегрузка или нештатная работа компрессора. Причины поломки компрессора в большинстве случаев следующие: повреждение реле, окончание срока годности подшипников и заклинивание мотора, превышение необходимой температуры мотора и, следствие, аварийный сброс.
Наличие или отсутствие фреона в системе можно проверить, аккуратно надавив длинным острым предметом на золотник магистрали низкого давления. Если фреона нет, вы это сразу поймёте. Увидеть хладагент своими глазами на некоторых моделях можно, отыскав ресивер.
3:256:30Рекомендуемый клип · 41 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
По мере того, как фрикционный слой изнашивается, пластина начинает все чаще и чаще проскальзывать по шкиву. Следствием этого является перегревание всех деталей, из которых состоит электромагнитная муфта (прижимной пластины, электромагнита, подшипника шкива), и они постепенно выходят из строя.
Зазор должен быть 0,3-0,5 мм, щуп 0,6 мм не должен пролазить!
2:156:10Рекомендуемый клип · 58 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
2:429:01Рекомендуемый клип · 61 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
В электромагнитной муфте сцепление вала со шкивом происходит с помощью прижимной пластины: в момент включения кондиционера из салона автомобиля она притягивается к шкиву, транслирует вращение на вал компрессора, и система кондиционирования начинает работать.
Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.