Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:01
Компрессоры постоянного вращения соединены с коленвалом напрямую через шкив и начинают работать одновременно с ним. Пока кондиционер не нужен, компрессор кондиционера работает вхолостую и только при включении кондиционера он начинает перекачивать хладагент.
Наиболее распространенной неисправностью электромагнитной муфты является то, что пришел в негодность (то есть, попросту говоря, «сгорел») ее электромагнит - элемент отвечающий за притягивание прижимной пластины к шкиву. В этом случае электромагнит нужно заменить на новый.
Роторные компрессоры- самый распространенный тип в сплит системах. Основная часть роторных компрессоров изготавливаются в Китае и Японии а так же странах Юго-Восточной Азии. Наибольшая часть, 80% роторных компрессоров производятся в Китае.
Нарушена электрическая цепь. Получено механическое повреждение. Износ подшипника. Кондиционер работает нестабильно, время от времени отключаясь.
Характерные признаки неисправности: постоянный гул, который слышен даже при выключенном кондиционере гул, рокот или громыхающий звук, появляющийся при включении отсутствие щелчка при включении (не срабатывает электромагнит). Если Вы услышали что-то подобное, не стоит затягивать.
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера может выйти из строя по нескольким причинам: после перегрева оборудования и оплавления муфты, в результате появления зазора между шкивом и прижимной пластиной и т. п. Если муфта не включается, прижимная пластина не срабатывает и шкив не передает вращение на вал.
Основными факторами, по которым можно определить, что он сломался – это появление ощутимого шума компрессора и явные масляные потеки на поверхности компрессора. Такие проблемы возникают при разгерметизации и утечке хладагента. Это случается из-за трещин на корпусе, изношенной прокладки или поломке самой магистрали.
В большинстве случаев поломка кондиционера ассоциируется с утечкой фреона. На практике потеря рабочей жидкости – действительно самая частая неисправность системы. Причин может быть много: механические повреждения трубок, конденсатора, корпуса фильтра-осушителя или просто нарушение соединений.
Когда на улице зима, хладагенту недостаточно тепла от проходящего воздуха, чтобы превратиться в газ. Это контролируют датчик температуры окружающей среды и датчик в системе климат-контроля в салоне. Поэтому при определенных условиях снаружи автомобиля система управления запретит включение компрессора кондиционера.
Нет нельзя ездить с не заправленным кондиционером, система настолько нежная, что не терпит любой влажности, для примера достаточно помыть на мойке автомобиль и обратить внимание на появившуюся ржавчину на тормозных дисках.