Последнее обновление: 2021-12-30 12:02:40
В среднем заводские служат около 50 тыс. км., поэтому владельцы авто, часто проводят замену на импортные, так как те служат больше 100 тыс.
Рано или поздно каждый автомобилист с МКПП или «Роботом» сталкивается с необходимостью замены комплекта сцепления. Сцепление служит от 30000 до 160000 км в зависимости от типа автомобиля, а также условий, в которых он эксплуатируется.
При замене сцепления привода снимают, иногда при их снятии и установке повреждаются сальники. В среднем это происходит в 1ом случае из 10. Меняются эти сальники за 10-15 минут и если они не текут, то можно оставить старые. Сальник коленвала, первичного вала, кпп и штока кпп необходимо тщательно осматривать.
Стоимость от 3500 до 7000 рублей в зависимости от сложности выполнения слесарных работ.
При замене комплекта сцепления, необходимо снимать коробку переключения передач, а следовательно сливать старое масло КПП, мы советуем клиентам заливать новое масло. При снятой коробке следует обратить внимание на состояние заднего сальника коленвала, при необходимости - заменить.
Сальники полуосей - такая же ситуация. Если не текут - то лучше и не трогать.20 авг. 2015 г.