Последнее обновление: 2022-01-04 14:02:46
В автомобильной природе существует два вида подшипника – подшипник скольжения и подшипник качения. Далеко не секрет, что автомобильный вариант подшипника имеет форму и вид кольца, по всей окружности которого располагаются желоба, в просторечие названы как дорожки качения.4 Eyl 2015Şunu ara:
Подшипник коленчатого вала – важная деталь в двигателе, он несет достаточно большую нагрузку. На многих автомобилях устанавливается однорядный шариковый подшипник к/в, который изнашивается со временем, но у него достаточно большой ресурс – часто он не меняется даже во время проведения капитального ремонта.Şunu ara:
Коленчатый вал вращается в ко- ренных подшипниках. Эти подшипники состоят из двух половинок, чтобы их можно было собрать вокруг шейки коленчатого вала. В технической терминологии прижилось назва- ние «вкладыши коренных подшипников».Şunu ara:
КлассификацияПо виду тел качения Шариковые, Роликовые (игольчатые, если ролики тонкие и длинные);По типу воспринимаемой нагрузки Радиальные (нагрузка вдоль оси вала не допускается). Радиально-упорные, упорно-радиальные. ... По числу рядов тел качения Однорядные, Двухрядные,Şunu ara: