Последнее обновление: 2022-01-21 06:03:22
Как ни в коем случае нельзя отвечать клиентамИсключите грубость. Если менеджер нагрубит клиенту, то человек больше к вам не вернется. ... Не отвечайте односложно. ... Отрабатывайте возражения. ... Менеджер должен хорошо знать продукт.24 мар. 2020 г.
Религия, национальность, политика, зарплата, здоровье, дети – обсуждение всего этого находится под запретом. Если клиент сам начал рассказывать вам о своих проблемах, то стоит просто занять нейтральную позицию и не высказывать своем мнение касаемо его личной жизни. Не выкладывайте клиенту всю подноготную вашего салона.
10 способов завязать разговор с потенциальным клиентом.Поговорим о погоде ... Скажите что-нибудь приятное ... Обратите внимание на стиль одежды собеседника ... Вспомните общих знакомых ... Найдите общий язык ... Спросите мнение или совет ... Оцените ситуацию ... Задавайте открытые вопросы
✘ Кому надо, тот и так купит — говорит собственник покупателю, который пытается критиковать недвижимость, указывать на ее недостатки, таким образом начиная переговоры о цене. Произнося эту фразу, собственник имеет в виду, что эти недостатки не настолько критичны для серьезного покупателя, чтобы отказаться от покупки.1 мар. 2019 г.