Последнее обновление: 2022-04-28 18:02:42
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.18 мая 2022 г.
от 08.12.2020) "О защите прав потребителей". Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.30 июн. 2022 г.
Если вы купили детскую кровать, но она вам не подошла, то вы вправе обменять ее. Согласно Закону в защите прав потребителей в течение 14 дней после покупки товар можно вернуть и получить деньги обратно. Следует учесть, что внешний вид детской кроватки должен быть сохранен.
Потребитель вправе вернуть качественный товар продавцу в течение 14 дней. В этом случае возможно произвести обмен на более подходящую продукцию. Когда покупателя не устраивает ничего из имеющегося ассортимента, он вправе требовать возврата денежных средств.
ЗапомнитьЕсли вам продали некачественную мебель, сразу пишите претензию. ... При весе товара свыше 5 кг, продавец сам должен забрать его у вас и привезти новый.Некачественная мебель — это не гарантийный случай. ... Если продавец не решил проблему после предъявления претензии, идите в суд.•16 янв. 2020 г.