Последнее обновление: 2022-04-30 04:02:33
Новый единый региональный оператор по вывозу мусора с 2022 года С 1 января в Санкт-Петербурге начнет работать единый региональный оператор по вывозу твердых бытовых отходов АО «Невский экологический оператор». ЮИТ Сервис передал все необходимые документы для перехода на новую систему.
Если по какой-то причине мусор с контейнерной площадки не был вывезен, можно позвонить на горячую линию +7(812)303-80-90, в свою управляющую организацию (УК, ТСЖ, ЖСК), а также отправить обращение по электронной почте office@spb-neo.ru.30 дек. 2021 г.
За вывоз мусора отвечает арендатор. За вывоз мусора отвечает арендодатель, а арендатор по выставленным счетам платит за это.18 мая 2022 г.
Из-за жалоб на мусор в Петербурге открыли дополнительную горячую линию Заработала дополнительная горячая линия, где принимают заявки на вывоз отходов с придомовой территории. Об этом 15 января сообщил «Невский экологический оператор». Дополнительный телефон call-центра +7(812) 213–07–10.15 янв. 2022 г.
Если не вывозят мусор, звонить необходимо регоператору, в управляющую компанию, представителю ТСЖ или ЖК.
На вопрос о том, кому подчиняется региональный оператор по вывозу мусора, можно ответить, что учредителям и руководству предприятия. А вот контроль над их деятельностью осуществляют разные государственные органы, куда можно подавать жалобы.4 апр. 2022 г.
А всё, что выносят на мусорку из помещения — твёрдыми коммунальными отходами или ТКО. Государство следит, чтобы отходы не вредили природе и человеку. Для этого специальные организации — региональные операторы по обращению с ТКО — собирают отходы из контейнеров и вывозят на свалку.26 янв. 2022 г.
Претензии о том, что не вывозят мусор, принимаются:администрацией;управляющей компанией;департаментом жилищно-коммунального хозяйства;государственной жилищной инспекцией;роспотребнадзором;прокуратурой.20 янв. 2021 г.