Последнее обновление: 2022-01-21 06:03:22
Приветствие должно показать, что продавцы рады, но не стоит вскакивать с места и сразу бежать за клиентом в торговый зал. Лучше всего, когда на входе произошел контакт глазами и приветствие — может быть просто легким кивком головы. Если по каким-то причинам не смогли поздороваться – не страшно.
Три важных правилаЧтобы с каждым покупателем поздоровались, организуйте «дежурство» во входной зоне магазина.После того, как покупателя поприветствовали, дайте ему возможность осмотреться в торговом зале. ... Если этого не произошло, возьмите паузу 2-3 минуты и начинайте установление контакта.23 июн. 2019 г.
Основные правила общения с покупателемУлыбайтесь ... Задавайте вопросы ... Проявляйте гостеприимство ... Попросите дать обратную связь ... Старайтесь действовать на опережение ... Относитесь уважительно к любому решению посетителя ... Особо пристальное внимание уделяйте тем клиентам, которые сомневаются ... Не оценивайте покупателя•1 апр. 2020 г.
10 фраз, которые нельзя говорить клиентам. Проверьте, не используете ли их в разговоре выФразы с союзом «Но» ... «Нет» ... Негативные формулировки с частицей «Не» ... «Я не знаю», «Я сомневаюсь, что…», «Я не уверен, но думаю…» ... «Мы так не делаем», «У нас нет такой услуги»•30 мар. 2021 г.