Последнее обновление: 2021-10-09 15:21:19
Цель по SMART должна быть конкретной, что увеличивает вероятность ее достижения. Понятие «Конкретный» означает, что при постановке цели точно определен результат, который Вы хотите достичь.
SMART-задача – это особая задача, устанавливаемая на определенный период (месяц) ответственному сотруднику, нацеленная на оценку дополнительных действий сотрудника и влияющая на расчет оценки эффективности сотрудника (при установке соответствующих настроек).
Личные цели — это ясное понимание того, чего вы хотите достичь в жизни. Это цели развития, роста личности, достижения ценностей и выработки мировоззрения.
Дойти до самой сути: 5 способов правильно ставить цели и добиваться желаемогоСократите количество целейОпределите ключевую цельПодтвердите причинуВизуализируйте целиСоздайте вспомогательные ритуалы18 мая 2016 г.
Дерево целей – это структурированная, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная) совокупность целей экономической системы, программы, плана, в которой выделены генеральная цель («вершина дерева»); подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней («ветви дерева»).
Дерево целей – структурированная совокупность целей организации, построенная по иерархическому принципу (распределенная по уровням, ранжированная). По сути, это визуальное представление достижения целей. Принцип, согласно которому главная цель достигается за счет совокупности второстепенных и дополнительных целей.
Существуют правила построения "дерева целей":генеральная цель не складывается из частных, более конкретных целей. ... ни одна цель высшего уровня не достигается сама по себе, а лишь посредством достижения подцелей, на которые она распадается;нижние цели выводятся из верхних;
Дерево целей — это структурированная, построенная по иерархическому принципу совокупность целей организации, в которой выделены основная цель (миссия), а также подчиненные ей подцели первого, второго и последующего уровней детализации.
Дерево целей — структурированная модель целеполагания, в основе которой лежит иерархический принцип. Эта модель позволяет удобно представить все цели человека или организации.
При построении модели дерева необходимо соблюдать следующие правила:Строить систему сверху вниз. ... Применять принцип декомпозиции целей. ... Соблюдать принцип дедукции. ... Проверять независимость целевых установок из разных параллелей.•7 июн. 2020 г.
Миссия организации — это ее философия, долгосрочное стратегическое видение бизнеса, ключевые ценности и убеждения. Миссия основана на таких характеристиках компании, которые являются ее сильными сторонами и могут сделать ее успешной на рынке.
Миссия отличается от видения тем, что она сфокусировано, прежде всего, на клиентах компании, тогда как видение – это представление будущего компании вообще. Она выражает то, что хочет компания для своих потребителей и почему. ... Миссия – это наше место в том будущем, которое мы видим.
Большинство организаций имеют четкие формулировки миссии. Формулировка миссии организации – это определение главной цели предприятия, глобальные задачи, которые фирма ставит перед собой. ... Однако формулировка миссии прежде всего должна удовлетворять потребности рынка.
“Факторы, учитываемые при выработке миссии:история фирмы;существующий стиль поведения и способ действия собственников и управленческого персонала;состояние внешней и внутренней среды организации;ресурсы, которые фирма может привести в действие для достижения целей фирмы;•24 апр. 2018 г.
Миссия организации«Миссия — смысл существования компании с позиции удовлетворения потребностей клиентов, реализации конкурентных преимуществ, мотивации сотрудников фирмы»«Миссия — это основная общая цель организации — четко выраженная причина её существования.
Определение миссииРыночный (рассказывать о продукции, стратегии, конкуренции, целях компании или рынке);Социальный (содержать упоминание о философии и культуре компании);Частный (достижения компании в материальном плане);Качественный (намерение и стремление компании изменить качество жизни общества).22 сент. 2020 г.
Формулировка видения должна быть лаконичной, динамичной конструкцией, удобной для восприятия (часто это бывает лозунг), и отвечать следующим требованиям: вдохновлять, быть простой, как воспоминание или образ, заслуживать доверие и содержать ориентиры, которые могут служить основой для разработки стратегии.