Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:33
Событие, которое представляет собой совершенное пользователем действие, важное для вашего бизнеса. Некоторые события определены по умолчанию. В дополнение к ним можно создавать собственные события.
Этап 1. Создание действия-конверсииВойдите в аккаунт Google Рекламы.В правом верхнем углу нажмите на значок инструментов ... Нажмите кнопку с плюсом .Выберите Веб-сайт.Внизу раздела с категориями конверсий выберите тип действия, которое хотите отслеживать.
Создание рекламной кампании Заходим в рекламный менеджер Facebook. Нажимаем кнопку «Откройте Ads Manager» и попадаем в рекламный кабинет. ... Выбор параметров таргетинга Аудитория для показа рекламы ... Создание объявления Это финальный этап в настройке рекламы.10 мар. 2021 г.
2:5417:39Рекомендуемый клип · 61 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Самый минимальный бюджет для таргетингового набора – $2 (желательный – от $5-10). Следовательно, для реализации такой структуры необходимо тратить $8 в день, $240 в месяц. В том случае, если ваш бюджет ограничен, возможно поэтапное включение в работу.
Запрещенная рекламаНарушение норм сообществаНеразрешенные законом продукты или услугиЗапрещенные вещества и препараты, отпускаемые по рецептуНебезопасные БАДыЗапрещенные финансовые услугиОгнестрельное оружие и боеприпасы для него, а также взрывоопасные веществаТовары и материалы для взрослых
В разделе «Еще инструменты» выберите Аудитории – Создать пользовательскую аудиторию – выберите ваш профиль Инстаграма, по которому пойдет реклама – укажите, каких пользователей включать в подборку – напишите название аудитории....У вас есть возможность дать рекламу в виде:изображения;видео;кольцевая галерея;подборка.30 июл. 2021 г.