Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:33
Facebook Ads требует подтверждения домена сайта: что с этим делать С января 2021 года Facebook Ads просит рекламодателей подтверждать домен сайта, если они используют конверсионную стратегию. Всё дело в обновлении для iOS 14: теперь приложения должны запрашивать разрешение на отслеживание у пользователей.
Подтверждение домена позволяет гарантировать, что редактировать предпросмотр ведущих на ваш контент ссылок смогут только люди, у которых есть на это право (подробнее). При возникновении сложностей вы можете выполнить отладку (подробнее).
В первую очередь переходим в «Настройки кампании» через кнопку меню в левом-верхнем углу. Далее переходим в «Безопасность бренда»-«Домены» и нажимаем на «Добавить». Вводим нужный домен и кликаем на «Добавить».
Покупка своего домена для подтверждения в Facebook обязательна. Подтвердить права на подключенный к Таплинк ваш домен можно через Мета-тег (выберите этот способ подтверждения, а не файл или днс-запись), поместив его в Настройки - Общие - Вставка HTML-кода.
Подтвердить принадлежность ссылки вида taplink.cc/вашник невозможно ни при каких обстоятельствах.
Taplink- это сервис, который позиционирует себя, как мультиссылка для Instagram и других социальных сетей и ресурсов, в которых не предусмотрена возможность встраивать большое количество ссылок.
0:002:31Рекомендуемый клип · 32 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Шаг 1: Войдите в нужный [который хотите прикрепить] профиль Instagram в браузере и в приложении Instagram (если оно установлено на вашем устройстве). Шаг 2: Нажмите "Установить", перейдите на вкладку Instagram и нажмите "Обновить информацию".
Установка TapLink Короткая ссылка формата taplink.cc/ваш_ник всегда доступна в разделе «Страница» в самом верху. Кликните по синей кнопке «Установить». Нажмите «Скопировать» для копирования ссылки в буфер обмена. Затем вставьте ссылку в поле «Веб-Сайт» в настройках профиля Instagram.
Настройки оплаты Включите тумблер «Принимать оплату». Укажите цену и назначение платежа (например, название товара или услуги). В этом случае после отправки формы клиент будет перенаправлен на сайт платежной системы (либо на страницу выбора платежной системы, если вы предлагаете несколько).