Последнее обновление: 2021-10-09 15:18:33
Внутренняя конверсия — физическое явление, вылет одного из электронов (обычно ближайшего к ядру) за пределы атома, вызванный передачей электрону избыточной энергии возбужденным атомным ядром (вместо испускания гамма-кванта);
Конверсия = количество посетителей, совершивших целевое действие / общее количество всех посетителей * 100%.
Конверсия сайта — это процент посетителей сайта, которые выполнили желаемое действие. Конверсия позволяет понять, насколько эффективен ваш сайт, ваши продажи в Интернете.
Конверсия сайта — это факт выполнения целевого действия, настроенного в системе веб-аналитики. Целевое действие (цель) зависят от типа вашего бизнеса и задач сайта.
Отслеживание конверсий позволяет узнать, как часто клики по объявлениям приводят к полезным для вас действиям: покупкам, подписке на рассылку, заполнению форм и т. д. В этой статье рассказывается, как настроить действие-конверсию для отслеживания таких событий на вашем сайте. ... Его нужно добавить на ваш сайт.
Для этого есть несложная формула: Конверсия сайта = (количество посетителей, совершивших целевое действие разделить на общее количество всех посетителей) и умножить на 100%. Конверсию сайта измеряют в процентах (%).
Ассоциативная конверсия – роль канала, сыгравшего роль в увеличении конверсии. Простыми словами: человек заходит на сайт через рекламную публикацию на первом, втором канале, покидая его мгновенно. Никаких действий на сайте при это не совершается, он его не заинтересовал.
Чтобы посмотреть данные по таким конверсиям и информацию о доходе от них, выполните следующие действия:На панели слева нажмите Ассоциированные конверсии и выберите конфигурацию Floodlight.Укажите нужное действие.Выберите сегменты конверсий.
Особенности ассоциированных конверсий в Google AnalyticsАссоциированные конверсии в Google Analytics засчитываются по последнему касанию, кроме прямого трафика. ... Уникальными считаются сеансы, в которые была совершена конверсия, а не люди. ... Сбор статистики по разным каналам может длиться до двух дней.•8 февр. 2021 г.
Именно post-view аналитика – это анализ таких конверсий, которые совершил пользователь после просмотра рекламного баннера. И для этого вовсе необязательно делать звонок или даже кликать на объявление.
Модель атрибуции – это правило или набор правил, определяющих принцип распределения ценности конверсии среди точек взаимодействия в пути конверсии. Например, в модели Последнее взаимодействие 100% ценности конверсии присваивается точкам взаимодействия (кликам), непосредственно предшествующим конверсии.
В Google Analytics модель атрибуции по умолчанию — по последнему непрямому клику.
Модель атрибуции нужно выбирать с учетом целей в аккаунте Google Рекламы. Одни стратегии лучше подходят для повышения трафика, другие – для более эффективного расходования средств. Вся ценность конверсии присваивается последнему взаимодействию с объявлением.
Келли выделил три типа атрибуции:личностная атрибуция (причина приписывается человеку, совершающему действие);объектная атрибуция (причина приписывается объекту, на который направлен поступок);обстоятельственная атрибуция (причина приписывается обстоятельствам).
Как выбрать и настроить модель атрибуции для конверсийВойдите в аккаунт Google Рекламы.Нажмите на значок инструментов ... В меню выбора страниц слева перейдите в раздел Сравнение моделей.Выберите нужный вариант в раскрывающемся меню "Параметр".Укажите, какие модели необходимо сравнить.
Атрибуция в Google Аналитике – это бесплатное решение для многоканальной атрибуции на основе данных, доступное всем клиентам. С помощью проекта Атрибуции вы сможете: Получать точные данные о конверсиях с дедупликацией по всем цифровым каналам. Изучать целостную картину эффективности интернет-маркетинга.
Настройка атрибуции — это период, в течение которого конверсии засчитываются в пользу рекламы и используются для оптимизации кампании. Наша система будет учитывать конверсии, полученные за этот период, и улучшать результативность рекламы, показывая ее целевой аудитории.