Последнее обновление: 2021-10-09 15:19:54
JIRA позволяет отслеживать баги и задачи, лежащие в основе проекта....Во вкладке «Задачи» (Issues) можно обнаружить следующие функции:Типы задач (Issue Types);Рабочий процесс (Workflow);Окна (Screens);Рабочие пространства (Fields);Свойства задач (Issue Attributes).31 авг. 2018 г.
По профилю командыПрограммное обеспечение Планируйте, разрабатывайте и выпускайте качественные продуктыМаркетинг Вместе создавайте успешную стратегиюHR. Оптимизируйте управление кадрамиЮриспруденция Работайте надежно и безопасно
Jira – это программный инструмент для управления проектами, разработанный компанией Atlassian. Jira часто используется в IT-компаниях для формирования списка задач, отслеживания общего прогресса команды и решения возникающих по ходу разработки продукта проблем.
Основной элемент учёта в системе — задача (англ. ticket или issue). Задача содержит название проекта, тему, тип, приоритет, компоненты и содержание.
1. Возможности сообщенийОткрыть веб-браузер и перейдите к Jira, а затем найти нужный проектСкопировать сообщение из Slack и использовать его для заполнения формы создания проблемы.Вернуться в Slack и подтвердить создание тикета21 авг. 2019 г.
Для того, чтобы создать новую задачу в JIRA, необходимо выполнить следующие шаги:Нажмите «Создать» (Create) в верхней части экрана, чтобы открыть диалоговое окно «Создать задачу» (Create Issue). ... Выберите соответствующий проект и тип задачи в диалоговом окне «Создать задачу» (Create Issue).
«Исправленная версия» (Fix version) - это версия, в которой вы планируете выпустить функцию или исправление ошибок (багов) для клиентов. Это поле используется для планирования выпуска релиза, мониторинга прогресса работы и скорости, и оно широко используется в отчетах.
Процесс обновления JIRAОстанавливаем службу новой JIRA. Актуализируем файл server. xml. ... Актуализируем файл entityengine. xml. В нем определяется тип базы данных по умолчанию (HSQL, MySQL, SQL, Oracle и т. ... Устанавливаем плагины. Можете воспользоваться нашей русифицированной коллекцией плагинов для JIRA: JIRA Plugins.17 июн. 2011 г.
Для того чтобы определить и выбрать новый статус, выполните следующие шаги:Войдите в систему как пользователь с глобальным разрешением администраторов JIRA.Выберите «Задачи» (Issues). Выберите «Статусы» (Statuses), чтобы открыть страницу «Статусы» (Statuses), в которой перечислены все статусы в JIRA.
Перейдите к нужному проекту в JIRA и войдите в экран администрирования проекта. Выберите «Администрирование проекта» (Project Administration) (внизу боковой панели навигации проекта), если вы находитесь на экране сводки проекта. Выберите кнопку «Редактировать проект» (Edit Project).
Для настройки повторения откройте задачу и перейдите к блоку Repeating Issue. Чтобы создать и настроить повторение задачи, нажмите на ссылку Set repeating, откроется окно редактора. Звездочками отмечены поля обязательные для заполнения.
Организации используют JIRA, прежде всего, для контроля выполнения задач реализуемых проектов. В рамках проекта разработки программного обеспечения, задача может представлять собой выполнение работ по исправлению ошибок , проведению тестирования, подготовке документации и т. д.
Расширенный поиск Выполняйте поиск задач по всем проектам с помощью языка запросов Jira Query Language (JQL). Результаты запросов можно сохранять и использовать в качестве фильтров, а также для настройки просмотра в Jira (включая доски).
Чтобы задать группировку по полям Jira, выполните указанные ниже действия.Щёлкните добавить группу и выберите поле, по которому будет выполняться группировка, в раскрывающемся списке Группировать по.Щёлкните добавить подгруппу, если вы хотите указать дополнительные поля, по которым будет выполняться группировка.
Перейдите на доску. В верхнем правом углу откройте меню Group by (Группировка). Выберите Epic (Эпик).
Эпик — это большой объем работы, который можно разбить на несколько историй поменьше (в Jira они называются «задачами»). Часто эпики объединяют несколько команд, работающих над несколькими проектами; более того, часто их можно отслеживать на нескольких досках.
Чтобы упомянуть кого-то, поставьте перед именем пользователя знак “@”, и все. Таким образом вы получите ответ намного быстрее, чем если бы вам пришлось писать человеку на почту.