Дом » Пространство библиофага » Как часто писатель-детектив меняет финальную середину композиции?

Как часто писатель-детектив меняет финальную середину композиции?

393
Последнее обновление: 2021-02-04 12:15:17


Ответить:
Авторы мистерий меняют концовку на всех этапах процесса. Многие из них экспериментируют с разными концовками. Это может быть похоже на фильм «Подсказка», у которого было три альтернативных концовки. Я редактировал роман довольно известного писателя и угадал концовку, когда прочитал 72 страницу рукописи. Ее прочитали еще несколько человек в компании, и все мы точно поняли, куда идет книга. Мы рассказали об этом писателю (конечно же!), Который изменил только концовку, оставив большую подсказку на странице 72 как серьезный отвлекающий маневр. В другой книге я думал, что финал просто не имеет смысла, и слишком много сюжетных нитей осталось неразрешенными. Мы с автором обсудили каждую концовку, о которой только могли подумать, и в итоге он написал тот, который полностью отличался от того, что было в рукописи. Третий пример из книги, над которой я не работал. В этом случае корректор u2014, самый последний человек в редакционном процессе u2014, указал на проблему в концовке книги. И издатель, и автор сочли, что проблема настолько серьезна, что пришлось изменить концовку. Для этой книги экземпляры для предварительного чтения (те, которые отправляются рецензентам) уже распроданы, поэтому у них один конец, а у опубликованной книги - другой. Не уверен, что кто-нибудь когда-либо заметил, но я сохранил свой подписанный авансовый экземпляр на случай, если он когда-нибудь станет дорогим предметом коллекционирования. (Извините, что не называю здесь имена, но это просто не сделано. И все три участвующих писателя все еще публикуют загадки.)

Ответить:
Я не думаю, что есть какой-то один ответ, равно как и есть только один подход к написанию. По большому счету, тщательно написанный, переписанный и переписанный план (доведите его до N-й степени, если хотите), как правило, выдержит самые причудливые и преднамеренные изменения автора в середине рассказа. Конечно, вам может потребоваться подправить книгу ближе к концу или даже по пути, чтобы эти изменения работали, но в целом основная история / заключение должны остаться верными. С учетом сказанного, вероятно, НИКОГДА не было плана настолько тщательно продуманного, чтобы, конкретизируя историю, писатель никогда не испытывал соблазна отклониться от предвзятого финала. А иногда выбросить исходную концовку и заменить ее на совершенно новую! Не думаю, что я когда-либо писал хоть одну загадку2014 от рассказа до новеллы 2014, в котором концовка выдержала бы все изменения, которые я внес на этом пути. На самом деле, я думаю, что это большая часть привлекательности написания мистерий 2014 года или любого другого жанра, если на то пошло. Человеческий разум способен изо дня в день или даже момент за моментом воспринимать вещи, которые изначально невозможно было предвидеть. Людям нравится организовывать свои мысли; ум предпочитает управлять им. Это часть вызова жизни. Не поймите меня неправильно. Я не выступаю за то, чтобы убрать набросок ДО того, как вы сядете, чтобы изложить историю в деталях, и даже не для того, чтобы свести к минимуму время, которое вы тратите на предварительную работу над ней. Это почти всегда приводит к катастрофе. Хороший план - это как дорожная карта того, куда вы хотите пойти и как вы хотите этого достичь. Вы бы не отправились в путешествие из Детройта в Сан-Диего без карты или GPS, не так ли? Конечно, нет. С другой стороны, это не означает, что вы не можете остановиться в Dairy Queen в Оклахома-Сити, чтобы поесть гамбургер и немного картофеля фри, или заглянуть в национальный парк Зайон, чтобы совершить однодневную прогулку по пешим прогулкам и осмотру достопримечательностей, если возникнет желание. поражает вас. И это не значит, что вы не будете принимать во внимание все аспекты своего путешествия изо дня в день и менять маршрут в середине потока, как вам лучше всего. Если вы обнаружите, что 300 миль межштатной автомагистрали впереди вас закрыли на одну полосу для строительства, я держу пари, что вы измените свои планы и обойдетесь с головной болью. Важно то, что вы окажетесь в Сан-Диего, а не в Сан-Франциско. По многим причинам. Итак, потратьте как можно больше времени на разработку самого сильного плана, который вы можете, изменяя его по мере того, как вы думаете о новых вещах или по мере того, как ваша книга появляется с собственной жизнью. После этого наслаждайтесь процессом написания. Вот где начинается самое интересное. Надеюсь это поможет.

ближайшая горячая точка
горячая классификация
Это может заинтересовать
up