Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:15
Катализатор расположен в выхлопной трубе, в промежутке между двигателем и глушителем. Внизу он закрыт защитным экраном, который частично поглощает тепло (в работе эта деталь сильно нагревается). Катализаторы — это деталь, которая запускается в процессе движения авто, при работе двигателя вхолостую он не работает.
Каталитический нейтрализатор автомобилисты часто называют просто катализатором. Это устройство, которое очищает выхлопные газы, делая их не такими токсичными и более безопасными для окружающей среды. Оно представляет собой металлический корпус, в котором находится множество керамических ячеек с активным покрытием.
Катализатор действительно нужно удалять в случае его механического разрушения. Или если владелец автомобиля, понимая все, что изложено выше, хочет сделать это в любом случае, независимо от его состояния. Вопреки распространенному заблуждению, появление ошибки P0420 не означает, что катализатор нужно удалять.
По мнению сервисменов, избавиться от катализатора можно, как только пробег машины перемахнет 150 000 км. Примерно на такой километраж рассчитан этот агрегат. Если у вас начал расти расход горючего, и машина начинает хуже набирать скорость, тогда пора в автосервис.
Поговорим подробнее о том, как правильно удалить катализатор с автомобиля. Дело в том, что просто вырезать из выхлопной системы такую деталь невозможно. ... Необходимо устанавливать специальные обманки для лямбда зондов, что и позволит гарантировать правильную работу двигателя автомобиля.
Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки. Перепрошить ЭБУ не сложно.
Особенно это актуально, если второй кислородный датчик вышел из строя и подлежит замене. Если вы ищите информацию о том, что нужно ли прошивать машину после удаления катализатора, то наш ответ будет – однозначно да! Сделал и забыл про проблему — модификация не слетает и остается в ЭБУ навсегда.
Работать с ЭБУ автомобиля после удаления катализатора придется в любом случае. ... Если произведено удаление катализатора без прошивки на новых двигателях, бороться с ошибкой сложно. Алгоритмы обработки данных с датчиков кислорода не так примитивны, как на автомобилях с классами ЕВРО-3 и ЕВРО-4.
Чего еще ожидать после удаления катализатора? На месте его установки могут быть слышны посторонние звуки (чаще всего звон). Появляется возможность разблокировать дополнительные функции авто. Снизится чувствительность к качеству топлива (но мы не рекомендуем заправляться на случайных автозаправках).
Иногда после удаления катализатора автомобиль начинает сильно дымить. Причиной возникновения такой неполадки может быть неправильная перепрошивка или сбой в работе электронного блока управления. Также рекомендуется проверить поршневые кольца и отрегулировать угол опережения зажигания.
Скорее всего, дело действительно в противодавлении, которое создаёт катализатор. Без него расход масла становится больше, поэтому после удаления катализатора приходится его создавать искусственно – установкой пламегасителей или других приспособлений, которые создают препятствие для отработавших газов.
После удаления катализатора действительно может увеличиться расход потребляемого топлива. Когда происходит удаление катализатора, то начинает увеличиваться пропускная способность выхлопа, где выхлопные газы проходят беспрепятственно. ...
Забитый катализатор по своей сути является дополнительным сопротивлением для отходящих газов в выхлопном тракте, что обуславливает некоторое увеличение эксплуатационных расходов вследствие роста расходов на топливо. ... забитого катализатора, расход топлива снова приходит в норму.
Конечно же, самая банальная причина повышенного расхода – использование некачественного топлива. Если бензин или дизель по своему химическому составу не соответствуют нормативам, то его сгорание происходит нештатно. ... На расход топлива также может влиять некачественное моторное масло или его несвоевременная замена.
Чтобы обнулить значение, необходимо нажать и удерживать кнопку «INFO» более 1 секунды. После этого на дисплее высветится надпись «—L/100km» в течение 1 минуты, затем высвечивается вновь подсчитанный средний расход топлива.