Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:15
Рядом с выпускным коллектором ДА вот так вот просто — катализатор в 70% случаев находится именно за выпускным коллектором, в подкапотном пространстве автомобиля. То есть газы собираются из всех 4 цилиндров и заходят в катализатор для очистки. Вы его не перепутаете ни с одним коленом глушителя.
7 признаков забитого катализатора - Статьидвигатель заводится и сразу глохнет;машина стала медленно разгоняться;при нажатии на педаль газа чувствуется сопротивление;забитый катализатор расход топлива сильно увеличился;при запуске двигателя «на холодную» чувствуется неприятный резкий запах;•18 окт. 2019 г.
Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище.
Сажевый фильтр – специальное автомобильное устройство, способствующее очищению выхлопа дизельного мотора от большого количества сажи. ... Катализатор (также известный, как каталитический нейтрализатор) - составная часть выхлопной системы автомобиля, удерживающая большую часть ядовитых веществ от попадания в атмосферу.
Об отрицательных последствиях удаления сажевого фильтра Вылет с гарантии почти стопроцентный. Снимаются ограничения по оборотам турбины, временами может быть слышен даже ее свист. Вполне логичный рост выброса частичек сажи (порой видимый даже визуально при «сильном газе»).
Постоянно ужесточающиеся экологические нормы привели к запуску в серию фильтров сажевых частиц для бензиновых автомобилей. Фильтр назвали GPF (Gasoline Particulate Filter) — бензиновый фильтр твердых частиц, что похоже на название DPF — (Diesel Particulate Filter) — соответственно, дизельный фильтр твердых частиц.
Стоимость сажевого фильтра зависит от процентного содержания в нем драгоценных металлов – платины, родия, палладия. Чем младше агрегат, чем больше объем двигателя – тем оно выше. Цена сажевого фильтра рассчитывается путем спектрального анализа в присутствии клиента и в среднем составляет около 5000 рублей за 1 кг.
Сажевый фильтр устанавливается, как правило, отдельно за каталитическим нейтрализатором. Присадка хранится в отдельном бачке, емкостью 3-5 л, которой хватает на 80-120 тыс. км пробега (срок службы фильтра). Конструктивно бачок может находиться в топливном баке или вне его.
Главной задачей сажегового фильтра является очистка выхлопных газов от содержащихся в них частиц сажи, примерно до 90 процентов. Внешне этот фильтр похож на цилиндр из металла.
Как вы уже поняли, удаление сажевого фильтра — практически единственный приемлемый способ избавиться от проблемы с этим устройством. И с одной стороны, он не так уж и сложен, но с другой — цена ошибки может быть очень велика.
Это можно сделать и принудительно в условиях СТО. Но после большого пробега – обычно за 200 тыс. км – фильтр приходится менять: его поры в конце концов оказываются напрочь забитыми тем, что принято называть сажей. Сажевый фильтр дизельного авто рано или поздно перестает очищаться и забивается.
Применение сажевых фильтров позволяет снизить количество частиц сажи в отработавших газах до 99,9 %. ... Предполагается, что совершенствование систем нейтрализации отработавших газов приводит к уменьшению твердых частиц и увеличению их количества.
Признаки прохождения активной регенерации считываются по показаниям иных приборов и характеру работы двигателя:Мгновенно растет температура антифриза. ... Увеличивается расход топлива из-за послевпрыска. ... Растет температура масла. ... На «холостых» меняется звук мотора на характерный басовитый.
1 615грн. 1 690грн.
При современном уровне развития техники наиболее эффективным способом снижения токсичности выхлопа является нейтрализация токсичных компонентов отработавших газов с использованием химических реакций окисления и (или) восстановления.
Нейтрализатор - устройство в выхлопной системе, предназначенное для снижения токсичности отработавших газов посредством восстановления оксидов азота и использования полученного кислорода для дожига угарного газа и недогоревших углеводородов.
Система нейтрализации предназначена для снижения выбросов оксидов азота в результате впрыска нейтрализующей жидкости в систему выпуска двигателя.
Нейтрализующая жидкость Manta Ecologica N-105 (10 литров) Жидкость представляет собой концентрат для нейтрализации кислотного остатка в теплообменниках после промывки и удаления отложений с использованием растворов DETEX, MANTEX S.N.O.
Жидкость AdBlue хранится в отдельном бачке, расположенном рядом с основным топливным баком. Маркируется данный бачок синей крышкой, которая часто имеет надпись «AdBlue». В среднем расход реагента составляет до 4% от расхода дизельного топлива для легковых автомобилей и до 6% — для грузовых.
AdBlue — жидкий реагент, используемый для очистки выхлопных газов дизельных двигателей методом селективной каталитической нейтрализации . Представляет собой водный раствор, состоящий из 32,5 % высокоочищенной мочевины и 67,5 % деминерализованной воды. ... diesel exhaust fluid).
Если обобщить все варианты покупки AdBlue, то их будет три:Купить AdBlue в розничном магазине или сети Интернет и залить самомуОбратиться к дилеру Вашего автомобиля и заправтиь AdBlue на сервисонй станцииНайти Adblue на АЗС и залить его из заправочной колонки прямо в бак автомобиля
Долить AdBlue – появляется, когда уровня мочевины хватит приблизительно на 2400 км. Долить AdBlue. Пуск невозможен через ****км – уровень реагента достиг минимального уровня и его хватит на то, чтобы проехать указанное расстояние. После этого вы не сможете завести двигатель