Последнее обновление: 2021-10-09 14:55:14
Свойство в языке С# – это член класса, который предоставляет механизм доступа к полю класса (чтение и запись). При использовании свойства, мы обращаемся к нему, как к полю класса, но на самом деле вызывается соответствующий неявный метод, называемый аксессором (accessor).
default (справочник по C#) в качестве оператора или литерала по умолчанию для создания значения по умолчанию для типа. в качестве default ограничения типа для переопределения универсального метода или явной реализации интерфейса.28 апр. 2021 г.
Свойства выставляют поля. Поля должны (почти всегда) быть приватными для класса и доступны через свойства get и set. Свойства обеспечивают уровень абстракции, позволяющий вам изменять поля, не влияя на внешний доступ к ним со стороны вещей, которые используют ваш класс.
Наличие обоих аксессоров get и set позволяет присваивать значение свойству (за это отвечает наличие set) и считывать значение свойства (за это отвечает присутствие get). Свойства работают медленнее, чем поля, но их желаетльно использовать, если нужна точка расширения класса.27 июн. 2016 г.
"get" - получать, и setter - от англ. "set" - устанавливать). Это общепринятый способ вводить данные ("set") или получать данные ("get").4 мая 2017 г.
Ключевое слово get определяет метод доступа в свойстве или индексаторе, который возвращает значение свойства или элемент индексатора.27 сент. 2021 г.
Аксессоры в языке C# позволяют добавить дополнительный функционал при установке и получению значений из поля.
инкапсуляция представляет собой способности языка скрывать излишние детали реализации от пользователя объекта. Например, предположим, что используется класс по имени DatabaseReader, который имеет два главных метода: Open() и Close().
«ООП» значит «Объектно-Ориентированное Программирование». Это такой подход к написанию программ, который основывается на объектах, а не на функциях и процедурах. Эта модель ставит в центр внимания объекты, а не действия, данные, а не логику. Объект — реализация класса.14 июл. 2016 г.
Наследование — это механизм создания нового класса на основе уже существующего. ... Имеющиеся классы обычно называют базовыми(иногда порождающими), а новые классы, формируемые на основе базовых, – производными (порожденными, классами-потомками или наследниками).
Наследование классов — очень мощная возможность в объектно ориентированном программировании. Оно позволяет создавать производные классы (классы наследники), взяв за основу все методы и элементы базового класса (класса родителя). Таким образом экономится масса времени на написание и отладку кода новой программы.14 мая 2014 г.
Наследование (inheritance) представляет один из ключевых аспектов объектно-ориентированного программирования, который позволяет наследовать функциональность одного класса или базового класса (base class) в другом - производном классе (derived class).9 окт. 2017 г.