Последнее обновление: 2021-10-09 14:55:14
Поля должны (почти всегда) быть приватными для класса и доступны через свойства get и set. Свойства обеспечивают уровень абстракции, позволяющий вам изменять поля, не влияя на внешний доступ к ним со стороны вещей, которые используют ваш класс.
Ключевое слово readonly — это модификатор, который может использоваться в четырех контекстах: В объявлении поля readonly указывает на то, что присвоение значения полю может происходить только при объявлении или в конструкторе этого класса. ... Поле readonly нельзя изменять после выхода из конструктора.14 апр. 2020 г.
Поля класса представляют собой данные, содержащиеся в классе, т. е. поля служат для хранения информации об объекте. ... Изменение значений полей обычно выполняется с помощью методов и свойств объекта.
Поле - это переменная, где область видимости более ясная (или конкретная). Переменная, возвращаемая из области foo метода, не ясна в приведенном выше примере, поэтому я бы не назвал это полем.
По́ле кла́сса или атрибу́т (переменная-член, data member, class field, instance variable) в объектно-ориентированном программировании — переменная, описание которой создает программист при создании класса. Все данные объекта хранятся в его полях. Доступ к полям осуществляется по их имени.
Методы класса принимают класс в качестве параметра, который принято обозначать как cls . Он указывает на класс ToyClass, а не на объект этого класса. При декларации методов этого вида используется декоратор classmethod . Методы класса привязаны к самому классу, а не его экземпляру.
Методы класса Метод класса в объектно-ориентированном программировании — это функция или процедура, принадлежащая какому-либо классу или объекту. ... статические методы не имеют доступа к данным объекта, и для их использования не нужно создавать экземпляры (данного класса).
Члены класса включают все члены, объявленные в этом классе, а также все члены (кроме конструкторов и методов завершения), объявленные во всех классах в иерархии наследования данного класса. Закрытые члены в базовых классах наследуются, но недоступны из производных классов.27 сент. 2021 г.
В теле класса объявлен спецификатор доступа public , который позволяет вызывать другим функциям методы класса, объявленные после public . ... Методы класса — это те же функции, только объявлены они внутри класса, поэтому всё что относится к функциям актуально и для методов классов.25 авг. 2012 г.
Методы обучения — это способы совместной деятельности преподавателя и студентов, направленные на решение задач обучения. Прием - это составная часть или отдельная сторона метода. Отдельные приемы могут входить в состав различных методов.
Метод убеждения - основной метод воспитания, представляющий собой воздействие учителя на рациональную сферу сознания учеников. Он обеспечивает решение главной задачи воспитания школьников - формирования их мировоззрения, высоких гражданских и политических качеств, сознательной убежденности.
Методы воспитания – это способы воздействия воспитателя (педагога) на сознание учащихся, их волю и чувства с целью формирования у них определенных убеждений и навыков. ... Применение этих методов на практике приводит к появлению специальных форм воспитания.
Убеждение – это разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств. В зависимости от направленности педагогического воздействия убеждение может выступать как доказательство, как внушение, или как их комбинация. ... В этом случае убеждение выступает как внушение.
К ним относятся: педагогические наблюдение, беседа, педагогический консилиум, опросы, анализ результатов деятельности воспитанников, создание контрольных ситуаций, психодиагностика, тренинги.
Федяева, изучая историю развития семейного воспитания, выделяет следующие основные методы воспитания детей в семье: пример, педагогическое требование, упражнения, внушение, словесные методы, поручение, поощрение и наказание.
Методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения учащихся ... В целях подкрепления и усилия воздействия наличность школьника тех или иных факторов применяются различные методы стимулирования, среди которых наиболее распространенными являются соревнование, познавательная игра, поощрение, наказание и др.
Методы стимулирования деятельности и поведения — методы воздействия на мотивационную сферу личности, направленные на побуждение воспитанников к улучшению своего поведения, развития у них положительной мотивации поведения. Психолого-педагогической основой этой группы методов являются побуждение и принуждение.