Последнее обновление: 2022-04-13 20:02:30
Зазоры между якорем и добавочным полюсом не должны отличаться более чем на 5 %. Неравномерность воздушного зазора для всех электрических машин не должна превышать 10%.
Увеличение воздушного зазора приводит к уменьшению коэффициента мощности cos ф, кпд и мощности машины. Асинхронные двигатели с зазором, увеличенным более чем на 25%, в ремонт не принимают.7 мая 2010 г.
Из-за увеличения тока холостого хода увеличится реактивная мощность и, следовательно, уменьшится коэффициент мощности двигателя. При увеличении воздушного зазора увеличатся потоки рассеяния, что вызовет еще большее уменьшение коэффициента мощности двигателя.
При увеличении активного сопротивления только ротора увеличивается значение критического скольжения и уменьшается скорость вращения вала. Изменить данные параметры можно путем использования дополнительного сопротивления, которое вводится в цепь обмотки ротора.
Для расчета критического момента используют формулу: Мкр = Мн*? Где Мкр – величина критического момента; Мн – величина номинального момента двигателя; ?
Номинальный момент асинхронного двигателя – момент, возникающий на валу двигателя при номинальной мощности и номинальных оборотах. Под номинальными данными понимают данные, которые определяются при работе двигателя в режиме, для которого он был спроектирован и изготовлен.