Последнее обновление: 2022-03-30 06:02:29
При малых диаметрах вала и небольших нагрузках, как правило, используются шариковые подшипники, при больших нагрузках – роликовый обладающие большей жесткостью.
При воздействии комбинированной (и осевой, и радиальной) нагрузки используются радиально-упорные подшипники (шариковые и роликовые с коническими роликами). В том случае, когда величина осевой нагрузки значительно больше радиальной стоит использовать упорно-радиальные сферические роликовые типы.
Роликовые цилиндрические подшипники позволяют выдерживать очень большие радиальные нагрузки.
Подшипник шариковый упорно радиальный с четырехточечным контактом занимает меньше осевого пространства, и внутреннее кольцо является разборным. Это позволяет поместить большое количество шариков и иметь большую грузоподъемность.