Последнее обновление: 2021-10-09 15:22:29
Согласно п. 2 ч. 8 статьи 96 44-ФЗ обеспечение не требуется, если предметом контракта является предоставление кредита.
Обеспечение исполнения контракта - это залог, который направлен на добросовестное исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств по контракту.
В случае, если победителем конкурса не исполнены требования настоящей части, такой победитель признается уклонившимся от заключения контракта.
Правительство Российской Федерации вправе установить дополнительные требования к участникам закупок аудиторских и сопутствующих аудиту услуг, а также консультационных услуг.
Единые требования к участникам закупки 223-ФЗналичие госрегистрации в качестве юрлица, ИП, отсутствие ограничения дееспособности у физлица;соответствие специальным требованиям, если такие требования установлены законодательством;непроведение ликвидации, банкротства, неприостановление деятельности;•6 июл. 2020 г.
Требования к участникам закупки установлены в статье 31 44-ФЗ. Данные требования подразделяются на единые (общие) и дополнительные. Ниже мы подробно рассмотрим все эти требования, а также поговорим о том, каким образом участник должен подтвердить свое соответствие им.
31 44-ФЗ указано, что заказчик обязан установить дополнительные требования к участникам закупок в случаях, если наименование товаров, работ, услуг из приложений по постановлению № 99 совпадает с закупаемыми. В этом случае доптребования включайте в извещение и документацию о закупке.
Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Это могут быть требования в том числе к наличию: финансовых ресурсов для исполнения контракта; на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта; опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;
Главным отличием этих методов является то, что в случае централизованных закупок в качестве организатора выступает Уполномоченный орган, а при совместных конкурсах и аукционах организатором имеет право также выступить один из заказчиков.
В соответствии с законом N 223-ФЗ заказчик вправе установить требования исключительно к участникам закупки....1 статьи 3 Закона 223-ФЗ: информационная открытость закупки; равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки;•21 сент. 2020 г.
Изменения в положении о закупках по 223-ФЗ с 2021 года Теперь в ПЗ необходимо включать порядок: установления и обоснования НМЦД, а также цены договора с единственным поставщиком; определения формулы цены, по которой рассчитывают суммы для уплаты поставщику (исполнителю);
Порядок формирования цены договора по 223-ФЗ методом анализа рынка Методы определения НМЦД по 223-ФЗ определяют сами заказчики. ... Основной метод расчета – метод сопоставимых рыночных цен.
9.1. Проектно-сметный метод может применяться при определении и обосновании начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на текущий ремонт зданий, строений, сооружений, помещений.
Заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. ... перечни и (или) группы товаров, работ, услуг, сведения о закупке которых не составляют государственную тайну, но не подлежат размещению в единой информационной системе.
Обоснование НМЦД по 223-ФЗ обязательно с 15.07.2021 Получается, что с 15.07.2021 новый порядок определения и обоснования начальной максимальной цены договора по 223-ФЗ стал обязательным для всех заказчиков.
В соответствии с требованиями части 3 статьи 93 Федерального закона № 44-ФЗ от 05.04.2013 "О контрактной системе...", заказчик при осуществлении закупки у единственного поставщика обязан в контракте привести расчет и обоснование цены контракта.
Министерство финансов РФ в письме № 24-01-09/37717 от 16.06.2017 года рекомендует заказчикам, осуществляющим закупочную деятельность по нормам закона № 223-ФЗ, при разработке методики обоснования НМЦД в Положении о закупках, руководствоваться методами и порядком, установленным в Приказе Министерства экономического ...
Обоснование-расчет цены контракта производится согласно п. 4.2 МР из Приказа № 567 — предельная цена на товар, работу или услугу умножается на необходимое заказчику количество закупаемых ТРУ.