Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:29
Продвижение через блогеров может оказаться очень удачным вложением рекламного бюджета. Главное — найти страницы с подходящей аудиторией и договориться о цене. Единой формулы формирования цены на рекламу в «Инстаграм» у блогеров не существует. Вы можете отталкиваться от соотношения $10 за каждые 10 000 подписчиков.
Не разрешается напрямую рекламировать продажу оружия, военное снаряжение, взрывчатку или «компоненты модификации оружия». ... В него входит не только огнестрельное оружие, но и пейнтбольные ружья, перцовые баллончики, «некухонные» ножи, электрошокеры, резиновые дубинки и обширная категория «средств самообороны».
Реклама не должна содержать материалов для взрослых. Кроме того, реклама не должна содержать изображения обнаженных частей тела, людей в непристойных позах, а также действий, являющихся чрезмерно откровенными или сексуально провокационными.
С сентября 2019 года бренды могут продвигать авторские публикации, размещенные в ленте, как рекламу в ленте, историях и разделе "Интересное".
Что рекламировать в “Инстаграм”, какие самые популярные тематики?косметика, парфюмерия;вещи ручной работы;одежда, обувь;детские товары, игрушки;кафе и рестораны, доставка еды, кондитерские изделия на заказ;аниматоры, организаторы, ведущие праздников;туристические фирмы;цветы;•11 сент. 2018 г.
Обычные интернет-блогеры, известные только в Instagram, с аудиторией от 1 млн подписчиков могут получить за рекламу в сториз от 25 тыс. руб. Для популярных блогеров, узнаваемых в медиасфере и принимающих участие в телепередачах и рекламных кампаниях крупных заказчиков, стоимость увеличивается в два раза.
Реклама у блогеров может стоить от 300 рублей и до 2 млн. – это зависит от охвата блогера и ряда других факторов. При этом важно обращаться внимание не столько на стоимость рекламы, сколько на цену лида или заказа, а также CPM (стоимость тысячи показов).
стоимость подписчика — 15-20 руб.
Бартер (этим можно привлечь начинающих блогеров);