Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:29
Общие признакиВ тексте максимум конкретики. ... Текст написан грамотно, без пунктуационных и орфографических ошибок.В тексте нет длинных предложений. ... Предложения в тексте простые и информативные. ... Нет канцелярских оборотов. ... Длинный текст разделён на абзацы. ... Не используются длинные ссылки. ... Эмоции переданы с помощью эмодзи.•17 сент. 2020 г.
Создание рекламы в Instagram с помощью Ads ManagerОткройте Ads Manager.Нажмите Создать.Выберите цель, которая поддерживает Instagram в качестве места размещения.Нажмите Продолжить.Введите данные для своей группы объявлений.
В русскоязычном сегменте YouTube уже сформирована средняя стоимость, которую рекламодатель готов отдать за интеграцию: до $15-50 каналам до 100 тыс. подписчиков; до $70 блогеру с каналом в 100-200 тыс.
Цена поста или сторис у блогеров может варьировать от несколько сотен до нескольких десятков тысяч. Единой цены за нее не существует, однако есть негласное правило – 10 долларов за 10000 подписчиков.
15-20 — канал до 100 000 подписчиков; до 70 — до 200 000; 150-250 — от 300 000; 300-500 — от 500 тыс.
Со временем количество и разнообразие рекламодателей повысилось, по данным Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) стоимость одного рекламного поста на канале «вДудь» составляет 1,2 миллиона рублей, по данным из других источников — около 2 миллионов рублей.
Сколько платит Youtube за просмотры? Если же взять примерные расценки, то они могут варьироваться от 50 центов до 6 долларов за одну тысячу просмотров. Средний показатель — 2-3 доллара за 1000 просмотров.
В ТикТоке существует фонд поддержки авторов (TikTok Creator Fund), после одобрения монетизации, которого, выплачивается около 20 долларов за 1 млн просмотров в США и 500 руб. в России.