Последнее обновление: 2021-10-09 13:02:29
Как создать рекламу в Инстаграм:Откройте в Canva понравившийся шаблон рекламного баннера или сторис для Инстаграма.Загрузите свои фотографии или логотип, или стоковые – из галереи.Примените уникальные фильтры.Дополните броскими надписями и иконками.Скачайте файл и запускайте промо-кампанию.
Реклама в Инстаграме таргетированная. Это значит, что вы описываете целевую аудиторию — её интересы, географию проживания, демографические характеристики — а социальная сеть ищет таких и пользователей и показывает рекламу именно им, а не всем подряд.
Выберите, куда должна вести реклама, — это сайт, приложение, Messenger или WhatsApp. В случае с мессенджерами пользователь из рекламы перейдет в переписку с вашим аккаунтом.
Цены в среднем колеблются от 100 до 200 рублей. В любом случае цена на рекламу даже в самом крутом паблике не будет больше 700 рублей. ⚡️Как правило, реклама в пабликах отличается тем, что вы сами пишете пост для размещения.
Пост для инстаграма — от 500 руб; Статья для портала — от 7000 руб; Информационный текст (пресс/пост-релиз, репортаж) — от 3000 руб; Контент для лендинга + UX-копирайтинг — от 7000 руб.
Авторы готовы писать нормальные тексты от 150 рублей за 1000 знаков. Больше предложений копирайтеров в диапазоне от 500 рублей за 1000 знаков. Также стабильно высокое предложение в диапазоне от 300 до 500 рублей за 1000 знаков. Ставку от 300 до 500 рублей активно поддерживают и заказчики.
Виды текстов и стоимостьРазновидность текстаЗа 1000 знаковПост для социальных сетей от 250 до --- знаков500 РСлужебная страница от 500 до --- знаков800 РПресс-релиз от 1 000 до --- знаков1 000 РОтзывы от 200 до 20 000 знаков240 Р
Учитывая, что средняя зарплата SMM-специалиста составляет на рынке 50 000 рублей, а за ведение аккаунта с нуля компании берут около 40 000 рублей плюс абонентская плата до 3 000 рублей, то себестоимость оказывается скромной. Поэтому многие обращаются к фрилансерам. У них соотношение цены и качества лучше.
0:4816:20Рекомендуемый клип · 53 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа