Дом » пенсионное планирование » Нужно ли ставить печать на заявлении о подтверждении Оквэд?

Нужно ли ставить печать на заявлении о подтверждении Оквэд?
131

Последнее обновление: 2021-12-31 16:03:14


Печать ставить не обязательно, только если компания официально отказалась от нее — зарегистрировала новую редакцию устава. Если организация продолжает использовать печать, то она должна быть также в заявлении и справке-подтверждении. Иначе ФСС может отказаться их принять.29 мар. 2016 г.

Для чего подтверждают ОКВЭД?

Что такое основной вид деятельности и как его определить Подтверждение основного вида деятельности — обязательная ежегодная задача. Это нужно, чтобы ФСС смог установить для вашей компании тариф по взносам на травматизм. Основной вид деятельности коммерческих организаций зависит от доли доходов.Şunu ara:

Можно ли сдать подтверждение ОКВЭД по почте?

Как отправить подтверждение ОКВЭД Через портал Госуслуг (могут работать «железные» сертификаты: на съемном носителе или в реестре). Личный кабинет страхователя (необходимо переключиться по кнопке «Новая версия» вверху справа). Почтой России. Лично (или через законного представителя) в ФСС.Şunu ara:

Нужно ли сдавать подтверждение ОКВЭД ИП?

Обратите внимание! ИП не сдают справку о подтверждении основного вида деятельности (п. 10 Постановления Правительства РФ от 01.12.2005 № 713). На основании кода ОКВЭД, указанного в заявлении, ФСС определяет страховой тариф взносов.Şunu ara:

Как подтвердить коды ОКВЭД?

Подтверждение ОВЭД через личный кабинет страхователя ФСС В личном кабинете необходимо войти в раздел «Подтверждение ОВЭД» Заполнить интерактивную форму заявления Отправить заполненную форму заявления в территориальный орган Фонда.Şunu ara:

up