Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43
Если озвучить стоимость товара нерешительно, без убежденности в голосе, человек сделает глаза по пять копеек и решит, что его пытаются обмануть....4 рекомендации, как не отпугнуть человека ценойНе забывайте об интонации ... Не торопитесь озвучивать цену ... Не делайте паузу после объявления цены ... Не подталкивайте клиента15 сент. 2020 г.
Лучше не использовать слово "цена". Можно заменить на слово "стоимость" и добавить к нему волшебное слово "всего". В итоге получаем: по стоимости всего 2 тыс руб. Звучит приятнее, чем цена 2000 рублей.
Говорите цену мягко, в конце предложения немного повысите интонацию (это придаст позитива всей фразе). 2. Не озвучивайте цену сразу. Если быстро озвучить цену, то внимание клиента будет сосредоточено только на бюджете.
Сколько-сколько? Как отвечать на возражение “дорого”“С чем вы сравниваете нашу цену?” ... “Действительно? ... “Может, мы не вычеркнули лишние пункты? ... “Я услышал вас. ... “Сколько стоит для вас передать всю работу в надежные руки?” ... “Это вопрос нехватки бюджета или наличных денег?”
Как отвечать на возражения клиентов. Основные правилаСтремитесь не продать, а решить проблему клиента. ... Не воспринимайте возражения негативно. ... Внимательно читайте и слушайте аргументы клиента. ... Показывайте, что сомнения и ограничения клиента нормальны, в них нет ничего стыдного или странного.•19 авг. 2019 г.
Возражение дорого - естественная реакция покупателя на внешний раздражитель. Раздражителем выступает даже не сам продавец, а понимание клиента, что ему хотят что-то впарить. Даже, если это что-то ему нужно.
Отрабатывая возражение “Дорого”, менеджер должен не снижать стоимость, а повышать ценность продукта в глазах потенциального покупателя. Вот примеры фраз, они помогут удержать клиента и продать ему товар по той цене, которая первоначально ему не нравилась.
Обычно, возражение "дорого" появляется тогда, когда потенциальный клиент не понимает всех преимуществ предложения и не видит разницы между конкурентами.
Что такое работа с возражениями Работа с возражениями клиентов — комплекс мер, благодаря которым клиента удаётся убедить в необходимости покупки. Чтобы она была эффективной, важно не «втюхать» товар любой ценой, а распознать потребности клиента и мотивы, которые им движут.
Работа с возражениями в продажах: что стоит запомнитьВыслушайте клиента. ... Присоединитесь к клиенту — покажите, что вы поняли его и вы на его стороне. ... Отработайте возражение. ... Уточните, удалось ли вам снять возражение и есть ли у клиента еще вопросы.•17 апр. 2020 г.
На появление возражений влияет в первую очередь качество проведения предыдущих этапов: установление контакта, выявление потребностей и презентация товара. Если в ходе этих этапов вы сумели понравиться клиенту и рассказать о том, как товар решит его потребности, возражений будет меньше.
Откуда берутся возражения Природа возражений заложена в осознанном желании клиента с минимальными затратами получить максимум выгоды, и чем быстрее, тем лучше. Это естественная защитная реакция, ни в коем случае не реагируйте на них враждебно.
Выделяют основные и второстепенные виды возражений. В свою очередь они делятся на 4 типы: обоснованные, необоснованные, явные, скрытые.
Что такое возражение клиента в продажах Возражения клиента — это сомнения в целесообразности покупки. Даже в том случае, если клиент действительно заинтересован в покупке, он так или иначе выскажет несколько возражений. ... Клиент, который не высказывает возражений, заведомо не согласен на покупку ни при каких условиях.
Возражения в продажах примеры: ЛПР«Мне это неинтересно»«Ничего не надо»«У нас есть свои поставщики»«Дорого!»«Я должен подумать»«Пришлите мне коммерческое предложение»«У нас нет денег»
Возражения клиента — это все сомнения и страхи, которые удерживают его от покупки. ... В отличие от продавцов мы не видим клиента и не получаем от него мгновенной обратной связи.
Ложное возражение - это когда настоящая причина сомнения покупателя скрыта от вас. Важно понимать, что за каждым ложным возражением стоит или истинное возражение, или какой-либо фактор, мешающий закрытию сделки.
Не уделяйте внимание ложному возражению – просто рассказывайте дальше, повернув в нужную сторону. Ложное возражение может быть вполне убедительным, но правильно приведенный аргумент может сработать. Чтобы получить желаемую реакцию, выводите разговор на искренность, эмоциональность, позитив, доброжелательность.
Основными приемами работы с ложными возражениями являются следующие:Просто игнорировать ложное возражение. ... Настроить клиента на искренность. ... Суммировать выгоды. ... Задаете ограничивающий вопрос.