Последнее обновление: 2021-10-09 15:20:43
13 советов, как поднять цены, чтобы клиенты не разбежалисьПредупредите о повышении цен заранее ... Повышайте цены постепенно ... Добавьте что-то полезное бесплатно ... Разбейте одну услугу на несколько ... Объедините несколько продуктов в один ... Повысьте цены на одни товары, а на другие заморозьте ... Предложите разные тарифы на продукт•27 мая 2021 г.
Цену на товар или услугу можно повышать несколько раз в течение года, но увеличение цены всегда должно быть адекватным для сохранения конкурентоспособности продукции или услуги. При этом следует помнить, что повышать в течение одного раза цену можно в пределах от 1 до 3%, что является незаметным для вашего клиента.
Нужно сообщить о повышении цены и причинах: улучшения, которые были сделаны, и что ещё планируется. Как это всё описать, чтобы клиент не ушёл, не был огорчён, а в идеале — вдохновлён, что скоро всё будет круче, сервис круче, это отразится и на его эффективности, бизнесе, и все в плюсе.
10 способов эффективно поднять цены.Объясняйте Объясните клиентам, что двигаетесь вместе с рынком и должны поднять цены, чтобы сохранить бизнес. ... Повышайте постепенно ... Повышайте выборочно ... Устраивайте акции ... Повышайте квалификацию сотрудников ... Сократите расходы ... Предложите больше ... Улучшайте обслуживание