Последнее обновление: 2022-01-20 10:03:19
Проведение инвентаризации обязательно: при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже, а также при преобразовании государственного или муниципального унитарного предприятия; перед составлением годовой бухгалтерской отчетности (кроме имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее 1 октября отчетного года).
По действующим правилам проводить инвентаризацию должна специальная комиссия. Ее состав, а это как минимум два человека, утверждает руководитель организации приказом. В комиссию могут входить административно-управленческий персонал, а также специалисты других служб и отделов организации.
Инвентаризации подлежит все имущество организации (основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы) независимо от его местонахождения и все виды финансовых обязательств.
Основные этапы проведения инвентаризации: подготовка приказа о проведении инвентаризации; формирование инвентаризационной комиссии; определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества; получение расписок от материально ответственных лиц и т д.
Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств. В состав имущества входят основные средства, нематериальные активы, финансовые вложения, производственные запасы, готовая продукция, товары, прочие запасы, денежные средства и прочие финансовые активы.26 апр. 2016 г.
вынесение предложений о порядке урегулирования выявленных недостач и потерь от порчи ТМЦ; проведение контрольных проверок правильности проведения инвентаризации; при выявлении нарушений правил проведения инвентаризации – проведение повторных инвентаризаций.30 апр. 2020 г.
плановая инвентаризация – проводится по графику в указанные сроки, утвержденные руководителем, причем сроки проведения ее не подлежат оглашению; внеплановая инвентаризация – проводится не по плану, а в силу сложившихся обстоятельств (при передаче дел материально ответственным лицом, после стихийных бедствий, хищений);1 мар. 2022 г.
Виды инвентаризации в бухгалтерском учетеплановая (в сроки, определенные руководителем организации)внеплановая (точные сроки проведения неизвестны). проводится по мере необходимости, например при смене материально-ответственных лиц15 февр. 2021 г.
Как правило, полная инвентаризация проводится перед началом подготовки годового бухгалтерского отчета, либо при изменениях внутри предприятия. Частичная инвентаризация – это вид инвентаризации, основной целью которой является проверка определенных видов ценностей компании.
В инвентаризационной ведомости в графе «Дата составления» нужно указать дату завершения инвентаризационной комиссией проверки наличия имущества по конкретному складу (месту хранения). В вашем случае это 20.11.2016. Порядок оформления ИНВ-1 утвержден Постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 № 88.
Сличительная ведомость — это документ, на основании которого руководитель организации может получить информацию о том, насколько правильно и своевременно бухгалтер отражает в бухгалтерском учете операции по учету, движению и выбытию имущества организации.18 дек. 2019 г.
Образец сличительной ведомости результатов инвентаризации основных средств и НМАобщие сведения о компании, проводящей ревизию: наименование, основной тип деятельности и другие данные;сведения об инвентаризации — основание для ее проведения, а также даты начала и окончания;номер и дата составления ведомости.
Порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.
Статьей 12 Федерального закона от 8 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что порядок и сроки проведения инвентаризации определяются руководителем организации, за исключением случаев, когда проведение инвентаризации обязательно.30 мар. 2007 г.
Основными целями инвентаризации являются: выявление фактического наличия имущества; сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; проверка полноты отражения в учете обязательств. КонсультантПлюс: примечание.
Инвентаризация проводится в целях проверки реальных количественных и стоимостных остатков товаров на соответствие с данными бухгалтерского учета.18 янв. 2016 г.
Инвентаризация - способ проверки соответствия фактического наличия средств данным бухгалтерского учета. Она позволяет проверить, все ли хозяйственные операции оформлены документально и отражены в бухгалтерском учете, а также внести необходимые исправления и уточнения.21 янв. 2015 г.
По большому счету, возможны три основных результата инвентаризации активов: это отсутствие недостач и/или излишков, либо недостача активов, либо, наоборот, излишек активов. В зависимости от вида, производится соответствующее оформление всех имеющихся сравнительных данных.