Дом » аренда и сдача в аренду недвижимости » Что такое гудвилл компании?

Что такое гудвилл компании?
165

Последнее обновление: 2022-04-22 12:02:30


Гудвилл (англ. Goodwill) — экономический термин, используемый в бухучёте, торговых операциях для отражения рыночной стоимости компании за вычетом балансовой стоимости собственного капитала. Гудвилл — это бренд фирмы, наработанные деловые связи, торговая марка, репутация фирмы в мире.

Как рассчитывается гудвил?

В соответствии с IFRS 3 величина гудвилла рассчитывается как разница между справедливой стоимостью приобретенного бизнеса в целом (СС бизнеса) и справедливой стоимостью всех его чистых активов (ССЧА на д. п.) на дату покупки: Гудвилл = СС бизнеса — ССЧА на д.11 нояб. 2013 г.

В каком случае возникает гудвилл?

Гудвилл возникает только в момент приобретения долей в капитале компании либо в результате слияния компаний (однако с точки зрения международных стандартов процесс слияния рассматривается как идентичный покупке).

Что характеризует гудвилл?

Гудвилл (goodwill) – термин, означающий деловую репутацию, имидж, бизнес-связи компании, которые имеют стоимостную оценку. В МСФО гудвилл – это особый тип нематериальных активов, который появляется в отчетности в результате объединения бизнеса.13 июн. 2020 г.

Что означает положительное значение гудвилла компании?

Положительная разница (деловая репутация) рассматривается как надбавка к цене в ожидании будущих экономических выгод. Отрицательный гудвил возникает, когда продажная стоимость компании, меньше стоимости ее чистых активов.

Что означает и как оценивается в деловом мире показатель гудвилл?

Оценка гудвилла — это определение разности между стоимостью всех активов и пассивов организации и единым имущественным комплексом. Оценка деловой репутации и других не идентифицируемых активов целесообразно связывать с какими-то идентифицируемыми активами, в том числе с товарным знаком или брендом.

up