Последнее обновление: 2022-01-22 10:03:19
(Издательство "Главная книга", 2022)Представительские расходы - затраты на проведение переговоров с контрагентами и клиентами, а также на организацию заседаний совета директоров. Это расходы на официальный прием (например, деловой обед), доставку участников к месту проведения мероприятия, услуги переводчиков (ст.
К представительским расходам относятся расходы на официальный прием или обслуживание представителей других организаций – участников переговоров, которые проводят для установления взаимовыгодного сотрудничества.9 мар. 2021 г.
Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.
313 НК РФ). Чтобы подтвердить представительские расходы, для налогообложения необходимо оформление документов первичного учета. Сюда входят все накладные и акты. Кроме этого, следует составлять отчет о прошедшем мероприятии, который утверждает руководитель компании.9 дек. 2021 г.
Ответ: Представительские расходы в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 4% от расходов организации на оплату труда за соответствующий отчетный (налоговый) период.30 окт. 2020 г.
Для этого оформите следующие документы:приказ руководителя компании о проведении в командировке деловой встречи;смету представительских расходов;отчет о проведении мероприятия, в котором будут зафиксированы цель и достигнутые результаты, состав участников, место и дата проведения.
Чтобы обосновать представительские расходы в командировке, достаточно двух документов: отчет о представительских расходах, который утвердил руководитель организации; авансовый отчет. К двум отчетам сотрудник прикладывает первичные документы, например кассовые чеки, акты и прочее.