Дом » аренда и сдача в аренду недвижимости » Как считаются представительские расходы?

Как считаются представительские расходы?
183

Последнее обновление: 2022-01-22 10:03:19


Представительские расходы учитываются в прочих расходах в пределах норматива - 4% от расходов на оплату труда за отчетный (налоговый) период, в котором проведено представительское мероприятие (п. 2 ст. 264 НК РФ).6 июн. 2016 г.

Что относится к представительским расходам?

(Издательство "Главная книга", 2022)Представительские расходы - затраты на проведение переговоров с контрагентами и клиентами, а также на организацию заседаний совета директоров. Это расходы на официальный прием (например, деловой обед), доставку участников к месту проведения мероприятия, услуги переводчиков (ст.

Какие расходы правомерно отнести к представительским?

К представительским расходам относятся расходы на официальный прием или обслуживание представителей других организаций – участников переговоров, которые проводят для установления взаимовыгодного сотрудничества.9 мар. 2021 г.

Куда включаются представительские расходы?

Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4 процента от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Как правильно оформлять представительские расходы?

313 НК РФ). Чтобы подтвердить представительские расходы, для налогообложения необходимо оформление документов первичного учета. Сюда входят все накладные и акты. Кроме этого, следует составлять отчет о прошедшем мероприятии, который утверждает руководитель компании.9 дек. 2021 г.

Как отразить представительские расходы в авансовом отчете?

Ответ: Представительские расходы в целях исчисления налога на прибыль учитываются в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, в размере, не превышающем 4% от расходов организации на оплату труда за соответствующий отчетный (налоговый) период.30 окт. 2020 г.

Как оформить представительские расходы в командировке?

Для этого оформите следующие документы:приказ руководителя компании о проведении в командировке деловой встречи;смету представительских расходов;отчет о проведении мероприятия, в котором будут зафиксированы цель и достигнутые результаты, состав участников, место и дата проведения.

Как подтвердить представительские расходы?

Чтобы обосновать представительские расходы в командировке, достаточно двух документов: отчет о представительских расходах, который утвердил руководитель организации; авансовый отчет. К двум отчетам сотрудник прикладывает первичные документы, например кассовые чеки, акты и прочее.

up