Последнее обновление: 2022-03-18 02:02:29
Инвентаризационная опись составляется в двух экземплярах и подписывается ответственными лицами комиссии на основании пересчета, взвешивания, перемеривания товарно-материальных ценностей отдельно по каждому месту нахождения и материально ответственному лицу или группе лиц, на ответственном хранении которых находятся ...
Основные этапы проведения инвентаризации:подготовка приказа о проведении инвентаризации;формирование инвентаризационной комиссии;определение сроков проведения и видов инвентаризуемого имущества;получение расписок от материально ответственных лиц и т д.
Инвентаризационная ведомость – это первичный учетный документ, который оформляется после проведения описи имущества компании. В документе отражается количество по факту и по учету, а также стоимость на дату проверки.18 сент. 2020 г.
Для проведения инвентаризации в организации создается постоянно действующая инвентаризационная комиссия. При большом объеме работ для одновременного проведения инвентаризации имущества и финансовых обязательств создаются рабочие инвентаризационные комиссии.
Согласно п. 2.3 Методических указаний N 49 в состав инвентаризационной комиссии включаются представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, другие специалисты (инженеры, экономисты, техники и т. д.).10 окт. 2019 г.