Последнее обновление: 2022-03-11 16:01:59
Делова́я репута́ция — нематериальное благо, которое представляет собой оценку деятельности лица (как физического, так и юридического) с точки зрения его деловых качеств. Деловая репутация организации — это разница между ценой покупки организации и её собственным капиталом.
Согласно правовой позиции Президиума ВС РФ (п. 12 Обзора Президиума ВС РФ от 16.03.2016), ущерб деловой репутации организации может быть причинен распространением порочащих сведений как о самой организации, так и в отношении лиц, входящих в ее органы управления, а также иных работников этой организации.10 дек. 2020 г.
Для целей бухгалтерского учета стоимость приобретенной деловой репутации определяется расчетным путем как разница между покупной ценой, уплачиваемой продавцу при приобретении предприятия как имущественного комплекса (в целом или его части), и суммой всех активов и обязательств по бухгалтерскому балансу на дату его ...
Деловая репутация определяется как разница между стоимостью компании как имущественного комплекса и стоимостью совокупности всех материальных и идентифицируемых нематериальных объектов по их рыночной стоимости.
Гудвилл = сумма инвестиции — сумма чистых активов дочерней компании Х процент владения. Такой метод расчета гудвилла принято называть пропорциональным.