Последнее обновление: 2021-08-21 08:23:29
Что такое CPT и CIP? Условия CPT (Carriage Paid To – Перевозка оплачена до) и CIP (Carriage and Insurance Paid To – Перевозка и страхование оплачены до) подразумевают, что продавец оплачивает перевозку и снимает с себя ответственность за груз после его передачи перевозчику.
При заключении договора купли-продажи стороны, наряду с другими условиями, должны согласовать и зафиксировать базис поставки товара. Базис поставки устанавливает: распределение расходов по перевозке, перевалке, страхованию и таможенному оформлению товара между Продавцом и Покупателем. ...
Цена FOB означает, что договорная (прописанная в счёте-фактуре) цена включает в себя конечную стоимость продукции с учётом экспортного оформления с уплатой вывозных пошлин, а также затраты на доставку продукции в порт отгрузки и стоимость работ по загрузке на судно Стоимость фрахта не входят в цену.
Цена за тысячу контактов рассчитывается с помощью следующей формулы: CPT = (стоимость рекламы / количество контактов) * 1 000.
Чтобы подсчитать GRP, необходимо знать все рейтинги, которые набрали все объявления кампании. Например, в первый день реклама была продемонстрирована 15 % целевой аудитории, во второй день — 45 %, в третий — 51 %. GRP за три дня будет равен 15+45+51=111.
CPUI (аббревиатура с англ "cost per unique impression")- цена за уникальный показ. CPUI (cost per unique impression) - это ценовая модель при которой оплата с рекламодателя предусматривается за все показы за исключением не уникальных.
CPT (cost per thousand) или стоимость на тысячу — стоимостной показатель, используемый в медиапланировании; представляет собой цену достижения 1 тыс. контактов или охвата 1 тыс. целевой аудитории. Показатель CPT используется для сравнения стоимостной эффективности отдельных медиа и медиапланов между собой.
Индекс соответствия (Affinity index) Индекс соответствия (Affinity index)- показатель, использующийся в медиапланировании; показывает, насколько более или менее характерен для данной целевой аудитории контакт с данным медиа, чем для всей генеральной совокупности в целом.24 мар. 2014 г.
суммарное количество рейтингов целевой аудитории видевшей / слышавшей рекламное сообщение. ... Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений. Является процентным значением, но на практике применяется в пунктах (например, не 150% рейтингов, а 150 пунктов рейтингов).
Схема расчёта рекламы по рейтингам (GRP) GRP'20 = T/20 х TVR, где T - хронометраж ролика в секундах. TVR - рейтинг рекламного блока, где размещается рекламный ролик.
Для того чтобы рассчитать охват аудитории в одном носителе при нескольких выходах рекламы, можно воспользоваться следующей формулой Г. Шматова: Reach(n) = Reach(max) (1 - (1 - R/Reach(max))n), где n — число выходов рекламы, R — рейтинг носителя, Reach(max) — предельный охват носителя.
е. cost per point (цена за пункт рейтинга) рекламодатель платит определенную в прайс-листе стоимость за 1 пункт рейтинга, а не за количество показов рекламного сообщения. Тем не менее, процесс набора пунктов рейтинга происходит в ходе показа рекламы некоторое количество раз.12 мар. 2013 г.
Для того чтобы вычислить охват однократного размещения рекламы в двух носителях, следует сложить охваты и вычесть из полученного пересечение аудиторий – тех, людей, которые видели рекламное сообщение дважды.