Дом » машиностроение и промышленное машиностроение » Как устроено гидравлическое сцепление?

Как устроено гидравлическое сцепление?
130

Последнее обновление: 2022-03-06 20:01:39


Гидравлический привод сцепления По сути эта магистраль аналогична гидроприводу тормозной системы и состоит из следующих элементов: главный цилиндр сцепления; рабочий цилиндр сцепления; бачок и трубопровод с тормозной жидкостью.

Как устроено однодисковое сцепление?

Конструкция однодискового сцепления включает маховик, нажимной и ведомый диски, диафрагменную пружину, подшипник выключения сцепления с муфтой и вилкой. Все конструктивные элементы сцепления размещаются в картере. Картер сцепления крепиться болтами к двигателю. Маховик устанавливается на коленчатом вале двигателя.

Как устроено двухдисковое сцепление?

В составе сухого двухдискового сцепления имеются два ведомых диска, между которыми установлена промежуточная проставка. Для выключения сцепления водитель выжимает педаль, и это усилие через систему тяг и рычагов передаётся на вилку. Рычаги и пальцы отводят назад ведущий нажимной диск.

Как работает гидравлическое сцепление?

Работа гидравлического привода, как и работа любого другого гидропривода, очень проста: при нажатии на педаль происходит сжатие жидкости в главном цилиндре, жидкость под давлением через магистраль поступает в рабочий цилиндр и толкает поршень, который, в свою очередь, с помощью штока толкает вилку выключения сцепления.

Чем отличается гидравлическое сцепление от обычного?

Гидравлический привод сцепления имеет более сложную конструкцию. Помимо педали привод включает главный и рабочий цилиндры, бачек рабочей жидкости и соединительные трубопроводы. Конструктивно главный и рабочий цилиндры состоят из поршня с толкателем, размещенных в корпусе.

up