Последнее обновление: 2022-03-05 10:01:40
Однако бросать педаль сцепления нельзя ни в коем случае и вот почему: При резком отпускании педали сцепления на низких оборотах двигателя колоссальной нагрузке подвергаются двигатель и комплект сцепления. При резком отпускании сцепления на высоких оборотах нагрузке подвергается диск и корзина сцепления.1 авг. 2019 г.
При нажатии на педаль сцепления выжимной подшипник смещается на первичном валу коробки передач, сжимает диафрагменную пружину корзины сцепления и освобождает ведомый диск. С этого момента ведомый диск сцепления не соединяет корзину сцепления и маховик, что позволяет переключать передачи.
При полной остановке нужно переключаться в нейтраль, а после трогания с места — полностью отпускать педаль сцепления.28 июл. 2020 г.
Когда вы только поднимаете педаль, машина начинает трогаться, происходит схватка сцепления, происходит пробуксовка диска и в этот момент, чем выше обороты двигателя, тем больше вы палите сцепление. Это хуже всего для этой конструкции – большие обороты и не полностью отпущенная педаль сцепления.