Дом » маркетинг и реклама » Почему маркетинговая близорукость - это плохо?

Почему маркетинговая близорукость - это плохо?

305
Последнее обновление: 2021-09-12 15:45:50


Ответить:
ПРИЧИНЫ МАРКЕТИНГОВОЙ МИОПИИ У компаний есть множество причин, чтобы сосредоточиться на недальновидном характере продаж и испытать его негативные последствия, а не смотреть на дальновидный характер маркетинга . Страдание от этого явления обычно свидетельствует о плохом управлении. Впоследствии можно также спросить: «Маркетинговая близорукость - это хорошо или плохо?» Если на ваш бизнес влияет маркетинговая близорукость , это означает, что ваше руководство очень бедный . Вам нужно будет улучшить свое управление. Хороший продукт сам занимается маркетингом , поэтому вместо того, чтобы сосредотачиваться на продаже, сосредоточьтесь на своем продукте , чтобы удовлетворить потребности клиентов. Кроме того, каков пример маркетинговой близорукости? Примеры маркетинговой близорукости Kodak потеряла большую часть своей доли в пользу фотоаппаратов Sony, когда цифровой фотоаппарат стал популярным, а Kodak не планировал этого. Nokia теряет свою долю маркетинга в пользу Android и IOS. Голливуд даже не использовал телевизионный рынок , поскольку он был сосредоточен только на фильмах. Можно также спросить, что приводит к маркетинговой близорукости? маркетинговая близорукость . Недальновидный и дальновидный подход к маркетингу , который фокусируется на потребностях компании вместо того, чтобы определять компанию и ее продукты с точки зрения потребностей и желаний клиентов. Это приводит к неспособности увидеть и приспособиться к быстрым изменениям на своих рынках. Как избежать маркетинговой близорукости? Маркетинговую близорукость можно избежать , фильтруя каждую стратегическую инициативу и программу компании через экран клиентов, которых она стремится обслуживать. По сути, любая инициатива или программа компании должны иметь клиент в его основе.

up