Последнее обновление: 2021-09-15 15:23:46
Выделенное описание из ИнтернетаВозможности маркетинговых исследований Оценить рыночные перспективы продуктов/услуг ... Оценить и повысить эффективность рекламной кампании продвижения товаров и услуг Выбрать наиболее эффективные средства продвижения товаров и услуг Лучше узнать потребности покупателей
Объекты маркетинговых исследований ... Объекты рыночных исследований — конъюнктура, тенденции и перспективы развития рынка; исследуются емкость рынка, ее динамика, структура, география рынка, уровень конкуренции, барьеры вхождения на рынок и выхода, возможности и риски.
Целью любого маркетингового исследования в конечном счете является формирование стратегии и тактики компании с учетом реально существующих и потенциально возможных факторов и условий рынка, с одной стороны, и ее позиции и перспектив — с другой. ... прогнозные: предвидение будущей ситуации на рынке.29 июн. 2017 г.
Маркетинговое исследование включает несколько основных этапов:определение проблемы и постановка цели исследования;проведение предварительного исследования и формулирование гипотез;разработка дизайна (плана, схемы) исследования;анализ вторичной и сбор первичной информации;