Дом » маркетинг и реклама » Почему детей используют в рекламе?

Почему детей используют в рекламе?

392
Последнее обновление: 2021-09-18 09:50:57


Ответить:
Для достижения этой цели они не только нацелены на детей как потребителей, но и показывают их в своих рекламных объявлениях , чтобы привлечь других молодых потребителей. Эта реклама заставляет детей поверить, что потребители, использующие Pepsodent, невосприимчивы к кариесу из-за превосходного качества продукта. Люди также спрашивают, почему детей используют в рекламе? Если реклама нравится ребенку , они могут повлиять на своих родителей, чтобы они купили продукт, у которых есть покупательная способность, которой не хватает их детям . Дети также используются рекламодателями и компаниями для повышения интереса потребителей к определенному бренду или продукту. Во-вторых, восприимчивы ли дети к рекламе? Индустрия рекламы тратит 12 миллиардов долларов в год на рекламу , ориентированную на детей , бомбардируя молодежную аудиторию убедительными сообщениями через такие средства массовой информации, как как телевидение и Интернет. Согласно исследованиям, в среднем ребенок смотрит более 40 000 рекламных роликов в год. Точно так же можно спросить, почему реклама вредна для детей? Реклама может повлиять на предпочтение ребенка бренда и его поведение. Реклама нездоровой пищи может повлиять на пищевые привычки ребенка , которые могут предрасполагать его к развитию таких проблем, как диабет и ожирение. Следует ли показывать рекламу детям? Дети должны расти свободными от давления рекламы . SIR - Мы хотим немедленно прекратить всю рекламу , направленную на детей младшего школьного возраста и младше. Итак, реклама активно использует 'силу приставания', поскольку она более эффективна, чем таргетинг напрямую на родителей.

up