Дом » маркетинг и реклама » Что такое сегментация рынка и ее преимущества?

Что такое сегментация рынка и ее преимущества?

478
Последнее обновление: 2021-09-13 08:40:43


Ответить:
Сегментация рынка позволяет компании сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенной области рынка , тем самым обеспечивая лучшее обслуживание целевых клиентов. Правильная маркетинговая сегментация может способствовать удовлетворению запросов потребителей. Проще говоря, каковы преимущества сегментации рынка? Сегментация рынка предлагает следующие потенциальные преимущества для бизнеса: Лучшее соответствие потребностям клиентов: потребности клиентов различаются. Увеличение прибыли для бизнеса: Лучшие возможности для роста: Удерживайте больше клиентов : Целевые маркетинговые коммуникации: Увеличение доли рыночного сегмента: Кроме того, каковы преимущества и недостатки сегментации рынка? Сегментация рынка страдает следующими недостатками : (i) Сегментация увеличивает затраты. Когда фирма пытается обслуживать несколько рыночных сегментов, происходит увеличение количества продуктов. Себестоимость продукции возрастает из-за более коротких серий и вариаций продукции. Соответственно, что такое сегментация рынка и почему это важно? важность сегментации рынка заключается в том, что она позволяет бизнесу точно охватить потребителя с конкретными потребностями и желаниями. В конечном итоге это приносит пользу компании, поскольку они могут более эффективно использовать свои корпоративные ресурсы и принимать более обоснованные стратегические маркетинговые решения. В чем смысл сегментации рынка? Сегментация рынка - это процесс разделения рынка потенциальных клиентов на группы или сегменты на основе различных характеристик. Созданные сегменты состоят из потребителей, которые одинаково реагируют на маркетинговые стратегии и имеют общие черты, такие как схожие интересы, потребности или местоположение.

up