Последнее обновление: 2022-01-15 04:02:55
1. Instagram-маркетолог Чем занимается: выявляет целевую аудиторию, ведет рекламные кампании, планирует наполнение ленты и сторис, организует конкурсы и прямые эфиры, работает с инфлюенсерами, отвечает на вопросы в директе и комментариях (последнее иногда на себя берут Instagram-администраторы).26 окт. 2021 г.
количество аккаунтов в работе. Администратор, который полноценно ведет 3-4 профиля и работает по 6-8 часов в день, может зарабатывать 30-70 тыс. рублей. Если же вести одновременно 5-10 и более аккаунтов, то ежемесячный заработок может приблизиться к 200 000 рублей.17 мар. 2020 г.
Найти вакансии администратора Инстаграма можно несколькими путями:предлагать свои услуги самостоятельно, отслеживая страницы брендов в Инстаграме;искать место в рекламных и PR-агентствах;сотрудничать через биржи фриланса.8 мая 2020 г.
Учитывая, что средняя зарплата SMM-специалиста составляет на рынке 50 000 рублей, а за ведение аккаунта с нуля компании берут около 40 000 рублей плюс абонентская плата до 3 000 рублей, то себестоимость оказывается скромной. Поэтому многие обращаются к фрилансерам. У них соотношение цены и качества лучше.6 мар. 2019 г.