Дом » маркетинг и реклама » Как вы хвалите покупку клиента?

Как вы хвалите покупку клиента?

326
Последнее обновление: 2021-04-11 11:24:57


Ответить:
Помня об этих предостережениях, вот некоторые моменты, которые следует учитывать, когда вы хотите похвалить. Хвалите выбор клиента . Если что-то в офисе клиента или конференц-зале привлекло ваше внимание, сделайте добрый комментарий по этому поводу. Сделайте комплимент компании, продукту или решению клиента . Сделайте комплимент команде клиента . Люди также спрашивают, как вы делаете комплименты клиентам? Посмотрите на приведенный здесь пример и узнайте, где и как вы можете сделать комплименты своим клиентам: Дайте сотрудникам основу для комплиментов. Убедитесь, что сотрудники задают тон приятным комплиментом. Позвольте сотрудникам творчески подавать комплименты клиентам. Будьте искренними, иначе покупатели заметят, что что-то не так. Во-вторых, как вы убедите покупателя купить ваши образцы продуктов? Вот шесть правил, основанных на разговоре с одним из моих любимых гуру продаж, Барри Рейном: Знайте разницу между преимуществом и функцией. Используйте яркий, но простой язык. Избегайте пустословия и жаргона. Составьте краткий список преимуществ. Подчеркните, что уникально для вас или вашей компании. Кроме того, что вы говорите, чтобы привлечь клиентов? Оказывается, для привлечения новых клиентов лучше всего работает семиэтапный подход. Определите своего идеального клиента. Узнайте, где живет ваш клиент. Знайте свой бизнес от и до. Позиционируйте себя как ответ . Попробуйте маркетинг с прямым откликом. Налаживайте партнерские отношения. Последующие действия. Чего не следует говорить клиент? Невозможно сделать так, чтобы все были довольны, но вот 12 вещей, которые вы ни в коем случае не должны говорить своим клиентам. «Это противоречит нашей политике». «Позвольте мне попробовать сделать это» «Я свяжусь с вами, как только смогу». «Что вам следует сделать?» «Вы уверены?» «Я не уверен, но думаю»

up