Дом » маркетинг и реклама » Какие этические проблемы возникают при маркетинге для детей?

Какие этические проблемы возникают при маркетинге для детей?

431
Последнее обновление: 2021-09-10 10:25:25


Ответить:
Некоторые важные этические проблемы , которые возникают при маркетинге для детей , включают кризис здравоохранения, образование детей и дети только как потребители, отрицательный маркетинг и не берут на себя ответственность. Этично ли продавать товары детям? 'Не существует морального , этического или социального оправдания для маркетинг любых товаров для детей », - говорит она. «Рекламировать более здоровую пищу детям проблематично. Реклама обучает детей выбирать еду на основе знаменитостей, а не на основе того, что на упаковке. ' Следовательно, возникает вопрос, почему реклама детям неэтична? Реклама специально для детей неэтична , потому что у них мало или совсем нет собственных денег, и им приходится уговаривать родителей покупать для них продукты. Научиться управлять деньгами - это часть взросления, и реклама помогает им выбрать, на что они хотели бы копить. Следовательно, каковы этические вопросы маркетинга? Решения и усилия по этическому маркетингу должны соответствовать потребностям клиентов, поставщиков и деловых партнеров. Неэтичное поведение, такое как ценовые войны, избирательная реклама и обманчивый маркетинг , может негативно повлиять на отношения компании. Последние тенденции показывают, что потребители предпочитают этичные компании. Какие этические вопросы связаны с маркетинговыми исследованиями? Однако неправильное использование маркетинговых исследований также может причинить вред или раздражать потребителей. Двумя основными проблемами государственной политики и этики в маркетинговых исследованиях являются вмешательство в частную жизнь потребителей и неправомерное использование результатов исследований . Многие потребители положительно относятся к маркетинговым исследованиям и считают, что они служат полезной цели.

up