Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:09
1:064:04Рекомендуемый клип · 55 сек.Начало рекомендуемого клипаКонец рекомендуемого клипа
Рекомендуем при температуре до -25 градусов тепла выставлять на газовом котле 60-65 градусов. Если за окном около нуля, тогда можно настроить на 50-55. При температуре ниже 30 градусов – смело выставляйте на котле 70 градусов.
Гораздо экономичнее и комфортнее – 60 подача, 45 обратка. А экономичный режим в конденсационном котле предполагает – 45 – 50 град. / 25 – 30 град.
Вся магистраль должна быть целиком заполнена водой, воздуха это помеха, если трубы завоздушены, качество отопления плохое. Необходимо поддерживалась достаточно большая скорость циркуляции жидкости. Разница температур подачи и обратки должна составлять около 30 градусов.
При -20 °С на подачу осуществляется нагрев от 67 до 77 °С, а норма обратки при этом должна быть от 53 до 55 °С; При -40 °С за окном для всех приборов отопления ставят максимально допустимые значения. На подаче это – от 95 до 105 °С, а на обратке – 70 °С.
"Без обратки" - означает, что эти системы имеют регулятор давления топлива внутри топливного бака. ... Избыточное топливо затем возвращается обратно в топливный бак через регулятор давления топлива и линию обратки.
Устройство топливной системы дизельного двигателя в двух словах ... Участок низкого давления подготавливает, а затем переводит топливо на следующий уровень, то есть в систему высокого давления. Она же, в свою очередь, необходима для финального введения топлива в двигатель, непосредственно в камеру сгорания.
В основном обратка идет от ТНВД на ФТО и от форсунок, например, идёт правый и левый дренаж сходясь к тройнику и далее в бак. Топливо также может возвращаться от топливного фильтра (ФТО) через топливный бачок подогревателя.
Принцип действия Топливный насос через сетчатый фильтр засасывает топливо из бака и нагнетает его в устройство для смешивания топлива и воздуха. Перед насосом или уже после него топливо проходит через фильтр тонкой очистки топлива. Через воздушный фильтр засасывается очищенный воздух.
Итак, топ-10 методов слива:Нерегулярный слив обратки в полость. ... Регулярный слив обратки в рамках нормального расхода топлива. ... Изменение вязкости топлива. ... Микроволновые печи подходят не только для того, чтобы разогреть ужин. ... Изменение объема топлива внутри топливного бака. ... Замыкание проводки путем втыкания иголок.
Принцип работы регулятора давления топлива заключается в следующем: когда мотор набирает обороты, значительно вырастает потребление топлива и, в результате создается разрежение в третьем выходе, которое собирает пружину, приподнимая мембрану. Таким образом приоткрывается клапан в регуляторе давления топлива.