Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:08
Периодичность осмотра составляет не реже 1 раза в 3 года, либо согласно срокам, установленным производителем газовых приборов. В случае истечения нормативного срока службы газового прибора периодичность осмотра и технического обслуживания составляет 12 месяцев.
За их диагностику собственник квартиры как заказчик тоже должен платить сам, это следует из п. 7 Приказа Ростехнадзора от 17 декабря 2013 г. N 613 «Об утверждении «Правил проведения технического диагностирования внутридомового и внутриквартирного газового оборудования».
Да. Каждый абонент обязан заключать договор о техническом обслуживании и ремонте газового оборудования. ... Сам договор бесплатный, и ни к чему вас не обязывает.
Порядок Ваших действий по расторжению договора на техническое обслуживание ВДГО (ВКГО):Заключить договор с другой специализированной организацией на техническое обслуживание ВДГО (ВКГО).Направить уведомление о расторжении договора.После получения немотивированного отказа от расторжения договора направить претензию.
В этот короткий список попадают аварийные ситуации. Если вы почувствовали запах газа в квартире или по необъяснимым причинам прекратилась подача голубого топлива, незамедлительно звоните в аварийную службу 104. Экстренная помощь оказывается бесплатно.
Чтобы вызвать аварийную газовую службу ОАО «Мосгаз», позвоните:с городского телефона по номерам 04 или 104;с мобильного телефона (для всех операторов) по номерам 104 и 112.
Аварийная служба должна приезжать по вызову в течение 30 минут