Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:20
Узнать баланс лицевого счета через интернет можно в личном кабинете абонента. Это не только удобно, но и просто – такую опцию предоставляют все операторы связи. Чтобы посетить личный кабинет, необходимо зайти на сайт вашего провайдера, перейти в раздел ЛК и ввести данные для идентификации вашего лицевого счета.
Как проверить состояние баланса на модеме?В адресной строке браузера набираете 192.168.8.1 или просто скопируйте данную ссылкуПерейдите в пункт USSD. ... Далее нужно ввести сервисный код в выделенное поле и нажать кнопку «Отправить»
Для входа в Личный кабинет необходимо открыть веб-браузер и ввести http://my.beltelecom.by. После чего будет предоставлена стартовая страница для входа в личный кабинет (рисунок 1).
Чтобы воспользоваться сервисом «Обещанный платеж», в кабинете пользователя или приложении «Мой Белтелеком» необходимо выбрать соответствующий способ оплаты и ввести сумму до 15 рублей. В течение 5 дней с момента совершения такого платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой.
В кабинете пользователя в закладке «платежи» выберите утилиту «Регистрация обещанного платежа». Войдя в утилиту, в поле «Сумма» введите желаемую сумму обещанного платежа, не превышающую 15 BYN.
Уважаемые абоненты! Для удобства пользования услугами РУП «Белтелеком», срок использования платежа в рамках сервиса «Обещанный платеж» увеличен до 5 суток.
Чтобы подключить услугу «Обещанный платеж 5»:воспользуйтесь мобильным приложением «Мой МТС»наберите на телефоне *113*сумма платежа в рублях#;позвоните по номеру 0870 13;отправьте SMS-сообщение на номер 0870 13 с указанием в тексте сообщения суммы платежа в рублях;воспользуйтесь Корпоративным интернет-помощником.
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
Популярные USSD-запросы *100# - ваш баланс; *100*1# - остаток включенных в абонентскую плату минут, мегабайт, SMS или MMS; *100*3# - размер ежемесячного платежа при покупке в рассрочку, остаток общей суммы и дата завершения выплат; *100*12# - проверить остаток трафика для Роуминг.
Информацию о размере ежемесячного платежа, оставшейся стоимости товара и сроке погашения можно получить, отправив USSD-запрос *100*3# вызов с абонентского номера, на который оформлен товар в рассрочку.
Информацию о наличии большинства платных подписок клиент может узнать при обращении в любой магазин компании, либо позвонив в контакт-центр А1 по единому номеру 150. Внимание! В личном кабинете клиенту доступна информация только о факте списания денежных средств за услугу.
Проверяй, сколько осталось обязательных платежейUSSD *105#личный кабинетприложение Мой life:)голосовое меню 909.
*105*8# - получение информации об имеющихся обязательствах, сроках их исполнения и сумме для выполнения обязательств по тому или иному предложению.
Набери *111# и нажми кнопку вызова. На дисплее мобильного телефона появится сообщение с информацией об остатках на твоем основном и бонусном счетах.
Запуск обновлённого USSD-запроса *105# Управляй своим номером при помощи одного запроса *105#: подключай услуги, меняй тарифный план, следи за количеством трафика и балансом.
Отправьте SMS-сообщение на бесплатный номер 1155, указав в тексте номер лицевого счета по рассрочке. В ответ вам поступит следующее уведомление: Задолженность = ХХ руб.; в текущем месяце нужно погасить ХХ руб.
звонок на бесплатный номер 5433 или звонок на короткий код *141# или