Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:20
Чтобы воспользоваться сервисом «Обещанный платеж», в кабинете пользователя или приложении «Мой Белтелеком» необходимо выбрать соответствующий способ оплаты и ввести сумму до 15 рублей. В течение 5 дней с момента совершения такого платежа его необходимо подтвердить реальной оплатой.
Срок действия «обещанного» платежа составляет 10 дней. Воспользоваться услугой можно при отрицательном балансе, если задолженность составляет не более1,00 рубля.
Частичная блокировка по факту ничего не блокирует. Ее наличие говорит о том, что денег на счету мало и на след. день они закончатся.
если там статус "ДОБРОВОЛЬНАЯ БЛОКИРОВКА", то ее снять можно на верхней вкладке "ТАРИФЫ И УСЛУГИ", опускаетесь ниже - там есть табличка "ЗАКАЗАННЫЕ УСЛУГИ" и там должно быть что-то свзяанное с ДОБРОВОЛЬНОЙ блокировкой и напротив кнопка "УДАЛИТЬ".
В любое время каждый абонент ZALA может заблокировать доступ к сервисам телевидения, если считает необходимым приостановить действие услуги на время отпуска или длительного отсутствия в стране. ... Суммарное время пользования платной услугой «Блокировка услуг ZALA» составляет 45 календарных дней в год.
4.3 Особенности оказания услуг ZALA в составе Пакетов услуг Заказ/отмена заказа сервисов услуги ZALA, доступны Абоненту через Кабинет пользователя по адресу https://issa.beltelecom.by и через сервис «Мой Белтелеком».
Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет не оплачивать одну или нескольких услуг во время отъезда или ремонта, не расторгая при этом договор.
Ясна - это пакет услуг, через личный кабинет его нельзя расторгнуть. Необходимо явится в сервисный центр с паспортом и на всякий случай взять оборудование для перенастройки.
Для начала необходимо зайти в приложение "Мой Белтелеком". После нажатия на вкладку "Опции" появится список дополнительных услуг, доступных к подключению\отключению.
Находясь в кабинете пользователя, выбрать закладку «Тарифы и услуги» и в таблице с названием «Cмена тарифного плана» поставить отметку в окне интересующего вас тарифа. После этого нажать кнопку «Сменить тариф».
Сменить тарифный план Вы можете самостоятельно в «Кабинете пользователя», в приложении «Мой Белтелеком» или при обращении в службу продаж и подписании нового бланка заказа на смену тарифного плана.
Вы можете поменять тарифный план не ранее, чем через 30 дней после подключения, и при этом необходимо пополнить свой счёт на сумму, равную абонементной плате по новому тарифному плану. Для собственно смены тарифного плана Вам необходимо обратиться в службу продаж "Белтелеком" и заполнить новый "Бланк заказа услуги".
ЯСНА 100 Комфорт 44. р./мес.
Чтобы подключиться к услугам byfly, Вам необходимо обратиться в любой сервисный центр «Белтелеком», оставить заявку на сайте или в web-версии приложения «Мой Белтелеком». Физическим лицам необходимо иметь при себе паспорт.