Последнее обновление: 2021-10-08 09:44:20
Набираем комбинацию: *145*9#, клавиша «Вызов».
USSD-запрос *105# или *3003# Мобильное приложение Мой life:) (для Android и для iOS)
Чтобы войти в личный кабинет, на странице авторизации введите ваш номер телефона и пароль. Чтобы получить временный пароль взамен утерянного, снова отправьте короткую команду *120# со своего мобильного, на котором установлена SIM-карта Life. В будущем не забудьте заменить его на постоянный в настройках аккаунта.
Детализация счета Lifecell для абонентов предоплаты Клиентам предоплаченной связи Lifecell в Украине, желающим получить детализацию вызовов, следует зайти в мой кабинет системы самообслуживания. Для получения информации, выберите «Детализированный счёт», в разделе «Платежи и расходы».
Зайти в личный кабинет за 3 шагаШаг 1. Кликаете на Вход в «Мой Lifecell» и дожидаетесь загрузки страницы. Перед вами будет 2 поля для ввода телефона и Супер Пароля.Шаг 2 (Основное) Вводите номер своего телефона и Супер Пароль. ... Шаг 3. Готово!
(Как это сделать подробно описано тут).Шаг 1. Авторизуемся в интернет-помощнике.Шаг 2. После авторизации, попадаем на главную страницу, которую надо пролистать ниже, и нажать на ссылку "Детализация расходов".Шаг 3. Выберите период от одного до трёх месяцев.Шаг 4. Нажимаем на кнопку "Получить отчет". ... Шаг 5.
Как только включишь телефон, мы пришлем SMS, в котором расскажем, кто тебе звонил и даже сколько раз! 0 руб. Услуга подключается по умолчанию сразу после активации номера. Если у тебя она отключена, набирай *105# и следуй подсказкам USSD-меню.
- Мобильное приложение «Мой МТС»Запустите приложение «Мой МТС» на вашем устройстве.Авторизуйтесь с использованием номера, по которому заказываете детализированный счет.Выберите в меню раздел «Финансы», далее нажмите на вкладку «Заказ детализации».Выберите тип отчета «Детализация разговоров».
Как заблокировать SIM-карту?· Позвоните в информационно-консультационный центр lifecell по номеру 5433, выберите пункт 5 в главном меню, далее «Блокировка утерянной SIM-карты»;· Воспользуйтесь системой самообслуживания Мой lifecell если номер был ранее зарегистрирован в системе и Вы помните свой Супер Пароль;
Когда деньги закончатся (или если на 180-й день на счете не оказалось 0,30 руб. для сохранения номера), оказание услуг приостанавливается на 90 дней. Блокируются звонки/SMS/интернет. Если и за это время не пополнить баланс, договор будет расторгнут в одностороннем порядке, а номер, увы, отключен безвозвратно.
Приостанавливай услуги, когда нужноUSSD *3663#USSD *105#в мобильном приложении Мой life:) (для Android и для iOS)в личном кабинете 909.
Как внести номер в черный список на LGОткройте «Телефон»;Нажмите на иконку дополнительное меню (вертикальное троеточие), расположенную в правом верхнем углу;Выберите пункт «Настройки вызовов», затем, пункт «Отклонение вызова»;Нажмите на «Отклонять вызовы от» и добавьте надоедливых абонентов.25 сент. 2017 г.