Последнее обновление: 2021-12-14 11:04:51
Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио. В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении под понятием подразумевают баннеры и видеоролики.
Брендирование Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который могут себе позволить только крупные и известные компании с солидным рекламным бюджетом.6 мая 2015 г.
Рекламодатель сам выбирает не только формат медийной рекламы, но и способ оплаты: CPM (оплата за 1000 показов); CPC (оплата за клик); CPA (оплата за действие).22 февр. 2019 г.
В медийной рекламе строгий стандарт защиты показа. За показ засчитывается только отображение баннера, когда больше 50% блока в зоне видимости не менее 2 секунд. За остальное рекламодатели не платят. Размещение медийной рекламы происходит на собственных проектах Яндекса и в рекламной сети.24 дек. 2020 г.
Медийные кампании — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.
Медийные объявления показываются в Рекламной сети Яндекса на десктопах и мобильных телефонах. С ее помощью рекламодатели могут гибко и точно настраивать показы объявлений исходя из характеристик пользователей: пола, возраста, семейного положения, интересов. На данный момент медийная кампания находится в бета-тесте.
Только целевая аудиторияГеотаргетинг на регионы России ... Локальный географический таргетинг ... Социально-демографический таргетинг ... Поведенческий ретаргетинг ... Поисковый ретаргетинг ... Сегменты из Яндекс.Аудиторий ... Сегменты провайдеров данных DMP. ... Таргетинг по категориям пользователей
Перейдите на страницу Яндекс. Директ, нажмите на кнопку «Разместить рекламу» и выберите пункт по умолчанию «Текстово-графические объявления». Остальные доступные варианты не дают такого простора для управления кампанией и являются узконаправленными инструментами. Также вам предложат выбрать страну.8 июн. 2018 г.
Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.1 сент. 2019 г.