Дом » праздник тв » Что входит в медийную рекламу?

Что входит в медийную рекламу?
325

Последнее обновление: 2021-12-14 11:04:51


Медийная реклама – это размещение текстовых и графических рекламных материалов (баннеров, видеороликов) на новостных порталах, отраслевых и тематических сайтах, видеохостингах, в тизерных и RTB-сетях, а также во многих других местах размещения контента.1 сент. 2019 г.

Что относится к медийной рекламе?

Медийная реклама — это рекламный продукт, ориентированный на зрелищное восприятие, привлечение внимания аудитории с помощью изображений, видео, аудио. В широком смысле сюда относятся практически все способы рекламирования, кроме прямых. В более узком значении под понятием подразумевают баннеры и видеоролики.

Что такое брендирование как вид рекламы в Интернете?

Брендирование Брендирование — это самый дорогостоящий вид медийной рекламы в интернете, который могут себе позволить только крупные и известные компании с солидным рекламным бюджетом.6 мая 2015 г.

Какой формат оплаты у медийной рекламы?

Рекламодатель сам выбирает не только формат медийной рекламы, но и способ оплаты: CPM (оплата за 1000 показов); CPC (оплата за клик); CPA (оплата за действие).22 февр. 2019 г.

В каком случае засчитывается показ медийной рекламы?

В медийной рекламе строгий стандарт защиты показа. За показ засчитывается только отображение баннера, когда больше 50% блока в зоне видимости не менее 2 секунд. За остальное рекламодатели не платят. Размещение медийной рекламы происходит на собственных проектах Яндекса и в рекламной сети.24 дек. 2020 г.

Что такое медийная реклама Яндекс?

Медийные кампании — это имиджевая баннерная реклама, аукционный продукт в Директе с большим выбором настроек таргетинга для охвата нужной аудитории: с нацеливанием по ключевым фразам или профилю аудитории и оплатой за показы.

Где показывается медийная реклама Яндекса?

Медийные объявления показываются в Рекламной сети Яндекса на десктопах и мобильных телефонах. С ее помощью рекламодатели могут гибко и точно настраивать показы объявлений исходя из характеристик пользователей: пола, возраста, семейного положения, интересов. На данный момент медийная кампания находится в бета-тесте.

Какие варианты таргетинга медийной рекламы существуют в сервисах Яндекса?

Только целевая аудиторияГеотаргетинг на регионы России ... Локальный географический таргетинг ... Социально-демографический таргетинг ... Поведенческий ретаргетинг ... Поисковый ретаргетинг ... Сегменты из Яндекс.Аудиторий ... Сегменты провайдеров данных DMP. ... Таргетинг по категориям пользователей

Как разместить рекламу в Яндексе?

Перейдите на страницу Яндекс. Директ, нажмите на кнопку «Разместить рекламу» и выберите пункт по умолчанию «Текстово-графические объявления». Остальные доступные варианты не дают такого простора для управления кампанией и являются узконаправленными инструментами. Также вам предложат выбрать страну.8 июн. 2018 г.

Где размещается медийная реклама?

Медийная реклама – классическое размещение на сайтах, как на крупных порталах, так и на тематических или региональных сайтах. В этом случае приобретается конкретное место размещения, оплата происходит за СРМ или СРС с учетом периода размещения.1 сент. 2019 г.

up