Последнее обновление: 2021-12-14 11:04:51
Что нельзя рекламировать в интернетеЗапрещенные в РФ товарыНаркотикиВзрывчатые веществаТовары и услуги, не имеющие нужной лицензии или сертификатаДистанционная продажа запрещенных товаровТабачные изделия и принадлежностиМедицинские услуги по прерыванию беременности18 дек. 2017 г.
Так, например, запрещено рекламировать следующие товары и услуги: - товары, производство и продажа которых запрещены законодательством Российской Федерации (контрафактные товары; услуги регистрации по месту жительства; дипломы. наркотические вещества, психотропные вещества);
Закон о рекламе запрещает использование бранных слов, демонстрацию процессов курения и употребления алкоголя. Запрещено и сокрытие важной информации о товаре, а также использование иностранных слов и выражений, которые могут исказить информацию. ... В статье 7 приведен перечень товаров, реклама которых недопустима.12 сент. 2019 г.
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются. ... 4) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные государственные органы и органы местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного самоуправления.15 мар. 2006 г.
В роли рекламодателя может выступать любое физическое или юридическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения и последующего распространения рекламы, и оплачивающие рекламу в соответствии со сделанным заказом.
Законом о рекламе устанавливаются некоторые ограничения на использование определенных способов размещения рекламы. Так, запрещено распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения (п. 3 ст. 19 Закона о рекламе).20 нояб. 2015 г.
Реклама финансовых услуг и финансовой деятельности подчиняется требованиям Федерального закона № 38-ФЗ от 2006 г. Обязательным условием является прямое указание на лицо (наименование организации), оказывающее услуги подобного рода.31 авг. 2020 г.
Финансовый продукт — это финансовая инновация, которая разрабатывается специально для решения задач конкретного клиента. Финансовым продуктом является пакет финансовых услуг, которые связаны между собой, финансовых инструментов и финансовых технологий.
Краткосрочные займы рекламировать нельзя. Указан минимальный и максимальный срок погашения займа. Указана максимальная годовая ставка и все дополнительные комиссии и платежи (если они берутся).
Ответственность за нарушение законодательства о рекламе 14.3 КоАП РФ. За невыполнение предписания удалить рекламу штраф от 12 000 до 20 000 рублей для ИП и директоров и от 300 000 до 500 000 рублей для организаций по ст. ... 14.3.1 КоАП РФ.2 февр. 2021 г.
Нельзя вводить потребителя в заблуждение, использовать неточные или искаженные сведения....Как не надо:использовать прилагательные в превосходной степени: «лучший», «самый», «вкуснейший»;писать абстрактно: «один из лучших»;допускать некорректное сравнение с конкурентами.11 нояб. 2019 г.
13 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, утвержденных постановлением Правительства РФ от 17.08.2006 № 508, заявление подается в антимонопольный орган в письменной форме с приложением документов, свидетельствующих о признаках ...
Рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований, установленных пунктом 3 части 4, пунктом 6 части 5, частями 9 - 10.3, 12 статьи 5, статьями 7 - 9, частями 3.13, 3.14, 3.19 статьи 10, статьями 12, 14 - 18, частью 16 статьи 18.1, частями 2 - 4 и 9 статьи 19, частями 2 - 6 статьи 20, частями 2 - 5 ...2 июл. 2021 г.
Поэтому нарушение требования достоверности рекламной информации чаще всего происходит именно потому, что исходные данные, предоставляемые рекламодателем для производства рекламы, недостоверны. При отсутствии вины со стороны других субъектов рекламной деятельности отвечать за такое нарушение должен рекламодатель.
В Федеральном законе «О рекламе» сформулировано определение рекламы: «Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к ...
Исполнение государственной функции по надзору и контролю за соблюдением законодательства о рекламе возложено на Федеральную антимонопольную службу (ФАС России) постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2004 № 189 «Вопросы Федеральной антимонопольной службы».
1. Федеральный антимонопольный орган (его территориальные органы) осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации о рекламе. Этот орган (его территориальные органы):
антимонопольным органомФедеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы 1. Федеральный государственный контроль (надзор) в сфере рекламы осуществляется антимонопольным органом.2 июл. 2021 г.
14.3 КоАП РФ - нарушение рекламодателем, рекламораспространителем или рекламопроизводителем законодательства о рекламе влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста ...