Последнее обновление: 2021-11-19 05:11:01
Case method, кейс-метод, метод кейсов, метод ситуационного анализа) — техника обучения, использующая описание реальных экономических, социальных и бизнес-ситуаций. Обучающиеся должны исследовать ситуацию, разобраться в сути проблем, предложить возможные решения и выбрать лучшее из них.
Решение кейсов состоит из нескольких шагов: исследования предложенной ситуации (кейса); сбора и анализа недостающей информации; обсуждения возможных вариантов решения проблемы; выработки наилучшего решения.
Педагогический кейс – это изложение конкретного случая в практике работы педагога, в котором описан процесс возникновения и развития определенной проблемы, конфликта.
Основные этапы решения педагогических задачАнализ педагогической ситуации, ее основных условий, постановка педагогической задачи.Осуществление конструирования способов и методов педагогического воздействия и взаимодействия.Составление плана решения педагогической задачи, внедрение данного плана в практику.•1 июл. 2021 г.
Основные этапы решения задач. Тестирование и отладка. Виды ошибокПостановка задачи. Включает в себя: ... Моделирование. ... Построение алгоритма. ... Программирование. ... Отладка и тестирование программы. ... Анализ результатов.
это объективно возникающий в педагогической теории и практике вопрос или комплекс вопросов относительно процессов обучения и воспитания человека.
Педагогическую технологию характеризуют два принципиальных момента гарантированность конечного результата и проектирование будущего учебного процесса. Педагогическая технология – это упорядоченная система процедур, неукоснительное выполнение которых приведет к достижению определенного планируемого результата, т.30 авг. 2015 г.
Педагогическая система – совокупность взаимосвязанных средств, методов и процессов, необходимых для создания организованного, целенаправленного педагогического влияния на формирование личности с заданными качествами.21 апр. 2020 г.
Например, можно выделить педагогическую систему какой-либо части учебно-воспитательного процесса (например, систему внеклассного обучения, дворовых клубов, кружков по интересам), педагогическую систему воспитания (например, систему нравственного, художественного или трудового воспитания), систему обучения какой-либо ...5 авг. 2018 г.
Система образования — модель, объединяющая институциональные структуры (школа, университет, дошкольные образовательные учреждения, дополнительное образование, колледжи, другое), основной целью которых является образование обучающихся в них.
В трактовке Н. В. Кузьминой педагогическая система включает пять структурных элементов: цели, содержание образования (учебная информация), средства педагогической коммуникации, учащиеся и педагоги. Кроме того, ученый рассматривает и функциональные компоненты.
Структурные компоненты целостного педагогического процесса – это:цель;содержание;формы;деятельность учителя посредством педагогических задач, методов и средств;деятельность учащегося, определяемая по личным целям, мотивам, средствам;результат совместной деятельности учителя и ученика.